Всё о REAPER
Интернет-клуб пользователей REAPER
 
 

Вход в систему

Поиск

Голосуем!

KVR

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 12 гостей.

Реально ли обойтись 1-ой хорошей драм-машиной/семплером, 1-им универсальным синтезатором и набором базовых эффектов?  

Да, вполне
75% (114 голосов)
Ничего хорошего из этого не выйдет
25% (38 голосов)
Всего голосов: 152

аватар: ReVizer


Кто Вы? Человек, выжимающий максимум из того что имеет, или имеющий отдельный синтезатор на все случаи жизни?




аватар: Roman_47


раньше так и было, выжимали из одного по максимуму...




аватар: Aleks-T


Каждой твари - по паре. Если был бы ещё промежуточный вариант, я выбрал бы его, а так второй.




аватар: nickmoritz


С одной стороны вроде и можно, если сосредоточится на действительно важном - сочинении музыки. Но при таком условии нужно эти инструменты знать как свои пять пальцев и даже лучше + эти самые инструменты действительно должны быть универсальны или как минимум удовлетворять ВСЕМ вашим потребностям.
Но тут встает другой вопрос - вы же не будете пользоваться 20 лет одной и той же драм машиной, в то время когда прогресс идет огромными шагами вперед... Поэтому либо производитель должен своевременно и регулярно успевать обновлять свой продукт либо уже спустя определенное время вы просто вынужденны будете сами купить что-то другое, так как этот софт морально устареет.

В общем что я хочу сказать. Если бы производитель поддерживал актуальность своего продукта (своевременные обновления в ногу со временем) на продолжительном промежутке лет, то - ДА, запросто можно обходиться одним и тем же софтом, хоть несколько десятков лет. Да вы и сами не особо и захотите расставаться с плагином, который используете уже несколько лет и знаете его вдоль и поперек. Но увы как показывает история, так не бывает - прогресс и рынок диктуют свои правила, и кто с ними не согласен "вылетает на обочину". Примеров куча! :)

Могу кстати проилюстрировать на своем примере. Я где-то 6 лет использовал FL Studio, но в итоге я перешол на REAPER из-за возможностей с гибкими манипуляциями аудио и расширенным роутингом. FL Studio в 10 что-то попыталась конечно сделать с аудио, но это всё не то, ну а роутинг так и остался на уровне 2006 года... Вот и ответ! Теоретически можно обходиться одним софтом в конкретный промежуток времени (когда всё устраивает), практичести - если производитель не старается поддерживать свой продукт в конкурентно-способном состоянии, то - нет!




аватар: Steplton


Каждой твари - по паре. Если был бы ещё промежуточный вариант, я выбрал бы его, а так второй.

Абсолютно солидарен с этим оратором. Да и вообще крайности - не очень хорошая идея :)




аватар: ReVizer


Да и вообще крайности - не очень хорошая идея :)

Ключевое слово "Реально ли". То-есть ну нужно отвечать как поступаешь на самом деле, а просто как считаешь.




аватар: Steplton


А, ну вообще возможно, конечно. Почему бы и нет. Мощный синт, мощный семплер и мощная драм-машина вполне спасут отца русской демократии.
Только для всех этих мощных универсалов нужен нехилый мощный КОМП.
Поэтому в реальности часто лучше для конкретного тембра воспользоваться слабожрущим плагином, хорошо умеющим изображать именно этот тембр, а не накручивать его в универсальном монстре.




аватар: vegas


Интересно, как в Москве аранжировщики работают??? Например, взять песню Пугачева+Галкин "Громоотводы"... Я нифига не могу понять: такие аранжировки делаются за 5 минут на одном инструменте (с офигенным опытом и профессионализмом, видимо, потому что звучит как бы ПРАВИЛЬНО) или рождаются в муках, через тернии?..

Когда-то помню, в 90-х, делали музыку на Ensoniq SQ2 - и всё устраивало! Теперь, слушая эти старые записи, понимаю, что идеи были клёвые, но доработать можно при теперешнем (халявном, пардон) выборе.

Так вот я - за идею. Если идея (направление, концепция, креатив и т.д.) цепляет аудиторию - то достаточно и одного Rodes.

Человек, выжимающий максимум из того что имеет

Немного не понял, Серж. А что имеет? 50 ВСТ, миллион пресетов и из них выжимает максимум? Я такого даже представить не могу! :)

Недавно посмотрел юбилейный концерт Андрея Косинского. Mini MOOG, идея (слова, мелодия), невероятный драйв и настроение! И откуда он всё это выжимает - только догадываться :)

Кстати, спасибо человеку, который не так давно дал ссылку на видео "История Р". Честно, до этого даже не знал, кто такой Косинский!

И Ревайзеру тоже! Тема хорошая. Есть что обсудить!




аватар: zipp


Вставлю и свои 5 копеек. Тоже уверен, что очень даже возможно.

Хотя, конечно, это все сугубо субъективно. Я вот с огромным удовольствием послушаю хороший трех- четырех-канальный модуль для AY-3-8910 и могу быть разочарован хорошо аранжированным современным треком. Идея решает все.

Слушал недавно «Take On Me» в исполнении пяти аккордеонистов (можно вообще посчитать за один инструмент) и понял, что A-HA своей аранжировкой просто «скомкали» произведение.




аватар: MyOSS


Давно пытаюсь уже себя ограничить в инструментах - пока с напрягом получается, так как привычка и лень подлые штуки...

Кому интересно, по этому поводу есть статья-интервью с Томом Морелло про выжимку всего из имеющегося инструментария (аглицкий языкъ).




аватар: vegas


И еще немного о настроении, с которым делаешь музыку:

:)




аватар: Kestilence


По сабжу - очень реально, особенно если grindcore мутишь)))




аватар: gspot


Вот на МиксГэлэкси, на КВР проводились конкурсы по написанию трека с использованием одного синта, например

И ничо, пацаны ваще ребята, справились

На КВР наш Степлтон участвовал , например




аватар: MyOSS


Он даже выиграл Алхимию, кажется)




аватар: cadence



трек сделан из 808-кика в рипере. использовался контакт и обработки




аватар: Steplton


Он даже выиграл Алхимию, кажется)

Ну, скажем прямо, Алхимию я выиграл не на одном синте :) А на одном тоже выигрывал, но там поскромнее призы.




аватар: MyOSS


Ну все равно молодец, я до сих пор почему-то не решаюсь на такой конкурс :)




аватар: Valerra


Play or die! )




аватар: salabaiko


крутая весчЪ, архиталантливо :)




аватар: salabaiko


мне кажется, всё реально и все возможно, ограничения - лишь человеческая голова да фантазия (вернее, ее отсутствие)




аватар: Malbranque


синт должен быть человеческим, не таким как оператор в эйблтоне как минимум




аватар: gspot


А какие по твоему обладают такими свойствами, например?




аватар: DDF


синт должен быть человеческим, не таким как оператор в эйблтоне как минимум

и чем он плох ?




аватар: Malbranque


унылый блок модуляции, +модуляция в абле сама по себе унылая (отсутствие кривых как минимум). то что можно рисовать форму волны это+, но ее нельзя автоматизировать, это "минус". неудобно реализован тюн, роутинг примитивен, фильтр только один, благо нормально настраиваемый: в отдельном окошке есть огибающая, настройка "драйва" и прочие фичи.
если бы в абле была нормальная автоматизация, и контролеры модуляции как в фл или лммс, я бы назвал оператор идеальным синтом. но в данной среде он увы, для меня малополезен.
мой идеал синта - U-he Zebra.




аватар: DDF


max4live очь не плохо с этим справляется, сейчас есть хренова гора различных "модуляторов" для любых параметров синта или эффекта ...




аватар: Malbranque


они то есть, но они не родные. в общем-то спасибо за подсказку, сейчас погуглю на эту тему)




аватар: DDF


можно и не гуглить http://maxforlive.com/ ;) ...




аватар: mr_andronix


Мне кажется , даже уверен что здесь еще вопрос и музыкальной стилистики, Прожжоным электронщикам 1 синт не вариант))) а вот рокерным парням и TTS-1 вполне хватило бы, это ИМХО ессесно :)
По большому счету один контакт вывезет весь проект и за синт и за драм и т.п. ну а если еще к нему Зебру или Диверсанта))




аватар: sHiZz


Можно обойтись ведром, парой палочек и басом.




аватар: lbnv


Как долго можно обходиться ведром, парой палочек и басом? ))




аватар: lbnv


Конкурсы по написанию трека с одним синтом проводятся KVR до сих пор, каждый месяц новый.




аватар: Malbranque


2 DDF:
из-за тебя подсел на оператор, вст больше не юзаю) главное что и макс тоже, проще самому прописать кривую, зажав альт в режиме рисования. имхо синт - дело привычки. можно обойтись и одним, если эффекты в секвенсоре нормальные.




аватар: mr_andronix


Конкурсы по написанию трека с одним синтом проводятся KVR до сих пор, каждый месяц новый.

Новый конкурс!!!! Написание трека с помощью ведра и палочек! Главный приз профессиональность ведро и палочки!

А если серьезно то такой битбоксер как Вахтанг и микрофоном обходится! при этом играет и хип-хоп и электро и минимал и т.п.




аватар: Brutal Brain


Конечно реально, но на мой взгляд это серьезно ограничит творчество тех людей, которые привыкли создавать идеи путем импровизации и эксперимента...




аватар: DDF


из-за тебя подсел на оператор

опять я виноват ...
зная хорошо 1 синт и его возможности, можно многое накрутить, + как ты говоришь нормальные эфекты и вариантов в разы больше становится ...

как вариант : скачать




аватар: Fine


ок, после ризона ни как не определюсь с инструментами в рипере, а точнее с драм машиной)) поставил GURU, но чет ни как не разберусь с ней) ни как не найду как выключить воспроизведение вместе с треком, подскажите машину по удобнее, либо как воспроизведение отключить?))




аватар: SFEREO


На днях замутил давнюю задумку - выжать максимум из одного простенького IL Wasp / Сам не предполагал что так понравится ! не использовал никаких сэмплов - только один wasp / Результат просто поразил )))) через пару часов ковыряния я уже не чувствовал потребности еще в чем то . Задумал звук - сделал его . После такого эксперимента ковыряние в наборах пресетов в поиске нужного звука начинает казаться утомительным и бессмысленным занятием ... А уж имея в арсенале какого нибудь великана вроде Sytrus - о чем вообще можно мечтать ?
Нет ! Одного синтезатора достаточно вполне




аватар: Bes


Не могу сказать насчет програмных синтов, но я уже давно пользуюсь только норд лидом (есть еще вирус но в студии почти не включаю его), плюс shortcircuit семплер и samplomatic риперовский. Из эффектов тоже минимум - дилей, хорус, пара сатураторов, эквалайзер и компрессор, и питч-шифтер иногда. А ну и миди контроль из риперовских JS плагинов для управления синтами с компа. И не хочется больше ичего:)




Последние комментарии

Опрос

Реально ли обойтись 1-ой хорошей драм-машиной/семплером, 1-им универсальным синтезатором и набором базовых эффектов?
Да, вполне
75%
Ничего хорошего из этого не выйдет
25%
Всего голосов: 152