Всё о REAPER
Интернет-клуб пользователей REAPER
 
 

Вход в систему

Поиск

Голосуем!

KVR

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Обсуждение REAPER  

Ну собственно из заголовка понятно, обсуждаем REAPER.
Стоит ли использовать?, область применения, мнения о программе ... всё суда.

Для обсуждения конкретной задачи, лучше создать отдельную тему.


аватар: Гость


Смысл такой, что заменим Reaper-om Cubase? Или Сэмпломатиком все имеющиеся синтезаторы? А интересно, можно действительно наделать в Сэмпломатике кучу инструментов и вообще ничем другим не пользоваться?
Ради интереса тут попробовал "срендерить" МИДИ дорожку без софтового синта, только с output-om - ничего не получилось. Всяко перепробовал - музыку слышно, а в рендеринге - 0. Когда повесишь синт, тогда записывает.




аватар: ReVizer


Смысл такой, что заменим Reaper-om Cubase? Или Сэмпломатиком все имеющиеся синтезаторы?

Не очень понял смысла ... точней догадываюсь, но не понимаю как это относится к данной теме?




аватар: Гость


Ну, а где это можно было спросить? Тем более вопросов там 3: два философских и 1 практический. Кстати, модератор обычно имеет право перемещать вопрос в нужную категорию :-)




аватар: ReVizer


Ну, а где это можно было спросить?

Зарегистрироваться и создать тему :)

Смысл такой, что заменим Reaper-om Cubase?

Встречный вопрос ... А зачем интересуешься REAPER'ом если у тебя есть CuBase?

Или Сэмпломатиком все имеющиеся синтезаторы?

Это не понял к чему, никто этого делать не заставляет.

Ради интереса тут попробовал "срендерить" МИДИ дорожку без софтового синта, только с output-om - ничего не получилось. Всяко перепробовал - музыку слышно, а в рендеринге - 0. Когда повесишь синт, тогда записывает.

Это вопрос по REAPER'у? У него нету миди-дорожек, они тут универсальны :)




аватар: Surfer


Cubase у меня есть и старая и SX1-3, только я уже года 3-4 не занимался музыкой (смена работы - то-сё).Наступают такие времена, что может лучше легально юзать что-нибудь дешевое, чем нелегально что-то дорогое.
Проги хорошие, но я просто любитель - со всеми вытекающими отсюда... Недавно решил оглядеться, что за это время случилось: смотрю - Рипер. Надо попробовать. Отсюда и вопросы: ставить Галион или сэмпломатиком обойтись? Работаю на Windows, поэтому линуксовские проблемы меня не волнуют.
В целом программа мне понравилась. Удивил размер файла, хотя если добавить все Кубовские фишки, то размер конечно вырастет. Нет объемного звука, ну и фиг с ним. Вобщем, у кого кругозор пошире расскажите, в чем Рипер еще до Куба недотягивает, а в чем может уже и наравне?




аватар: ReVizer


Вообщем, у кого кругозор пошире расскажите, в чем Рипер еще до Куба недотягивает, а в чем может уже и наравне?
  1. Как ты сказал - Surround, хотя есть способ делать объёмную музыку в REAPER, используя роутинг. На самом деле Surround, узкая ниша, её скорее всего будут развивать в REAPER, но пока доводят то что просит народ.
  2. Комплектация - собственно вес и цена этим и объясняется. REAPER - чисто секвенсор, хотя набор эффектов мне нравится.
  3. Работа - В основном REAPER расходится по "домашней" лицензией. Врят-ли получится найти работу с Reaper.

Отличий в создании музыки .... точнее в получаемом результате, не нашёл. Да и чем она может отличаться?
Секвенсор, он и в Африке секвенсор, тут просто надо выбирать, где удобнее, что ближе.

а в чем может уже и наравне?

На самом деле, он во многом уже на равне.

я просто любитель

Я кстати тоже. Целью стать "профи" не ставлю.




аватар: future-bit


Если год назад я бы внимательнее присмотрелся к Reaper, то я бы наверное и не покупал Cubase 4. Со временем я для себя открыл это удивительно небольшой, но мощный секвенсор и все чаще и чаще делал наброски именно в нем. Cubase 4 очень удобный и самодостаточный секвенсор+виртуальная студия, но там столько функций, что я использовал от них лишь малую часть. И поэтому в итоге, продав Cubase, я пересел на связку Reaper + Orion 7. Orion купил ранее, а Reaper решил купить 3 версию, когда выйдет. К каким-то фишкам Cubase уже привык, например, кнопочкам для панели для резки, склеивания фрагментов, но все тоже самое есть и в Reaper, стоит только освоить горячие клавиши.




аватар: ReVizer


Cubase 4 очень удобный и самодостаточный секвенсор+виртуальная студия, но там столько функций, что я использовал от них лишь малую часть.

Ну собственно это я и имел введу. В CuBase много узкоспециальных функций нужных далеко не каждому.




аватар: Michail


Вот поставил Рипер, запустил - шустро!!!
Интерфейс почемуто Вегас напомнил...
Покрутил - повертел, залез в плаги - обалдел от их количества! Ну думаю, бесплатный сыр тока в мышеловке, поэтому плаги никакие. Закрыл и отложил на потом...
Через пару недель решил снова поковыряться, ну мож чёнить собрать. Сел и начал разбираться...
Елки зелёные, а ведь собрал готовый продукт! И плаги нужные нашёл, один тока сайдчейн чево стоит!!! Правда почему то деэссера нет - странно както... Может просто ненашёл?

Посидел, подумал и пришёл к неожиданному выводу - а ведь на нём можно запросто студию собрать! Попыхтеть конешно придется над роутингом, что б развести выходы зкуковухи на раздачу, но это пройденный этап, сто лет назад в кубе уже делал.
А вот почему бы и не сделать производителю Рипера отдельный контролрум микшер, как в Нуендо и в 4м Кубе? Это ж несложно!
Ведь тогда же получится совсем другой уровень у продукта! Где и у кого можно купить полноценную студию за какие-то 255$ Я бы первый очередь занял! Это в мегаполисах 1000$ за софт - запросто, а в провинции за них удавятся ;) Вот и работаем на пиратском софте(




аватар: ReVizer


А вот почему бы и не сделать производителю Рипера отдельный контролрум микшер, как в Нуендо и в 4м Кубе?

Я в студиях небыл ... это как? Чем контролиум микшер отличается от просто микшера?




аватар: ReVizer


Тему изменил, не туда пошла :)




аватар: Michail


проще показать, чем объяснить)))) Просто поставь нуенду 3.2, а я выложу темплейт и настройку - сам увидишь и покрутишь;)

А вообще на крутых микшерах железных и в протулзе эта штука присутсвует.
Вот смотри, есть основной микшер для сведения какого то проекта, да? Там мы крутим крутилки и жмём кнопки всякие, сводим короче. Вот в процессе этого дела тебе надо что-нить записать - гитарку там или вокал какой, да? Вот надо вокалисту в уши подать его голос, что нибудь из трека или весь трек, или какуюто дорожку, или группу, или две. А ещё рядом сидит дядька, который при записи хочет присутствовать, но ему в уши надо подать другой материал, например только голос, но уже обработанный и например барабасы, но барабасы эти должны быть громче, чем те что подал в уши вокалисту. Затем тебе например в уши нужен только голос, без обработки, а в мониторы в соседней комнате, где другие дядьки сидят надо вывести весь микс уже сведёный с обработанным голосом. А тебе это дело ещё всё контролировать оперативно нужно... Это один из реальных примеров. Там ещё много чего нужно бывает...
Вот эти задачи и решает отдельный такой Control Room Mixer, как бы внешний микшер.
На основном микшере проекта рядом с привычным сендом находится студио сенд, с помощью которого и осуществляется подача на разные стрипы Контрол Рума с каждого трека, а с него уже идет раздача по студии.

Ну вобщем как смог, так объяснил. Что непонятно - спрашивай;)




аватар: ReVizer


Примерно понял. Как я понял в Нуедо это просто легче делается? Ведь в REAPER, то что ты написал реализуемо.




аватар: ГалстоГ


Нравится рипер... есть МНОГО моментов которые в нем гораздо круче чем в Нуендо 3 и которые нравятся больше... НО пересесть никак не могу, привычка блин )) и еще рипер от некоторых плагов слетает, что не есть гуд. Ждем варп-маркетов, чтоб нормально стрейтчить как в кубе.И еще энвелоп на его стрейтч-питч бы неплохо.

А вообше развивайтесь давайте быстрее парни, хороший сайт замутили!!!

Думаю с рмм народ поттянется, я там запостил о вашем сайте ))




аватар: Michail


Конечно реализуемо! Через тернии как говорится...
Просто в Нуендо и 4м Кубе уже реализовано, причём отдельным устройством, как в дорогущих железных микшерах. Для чего именно отдельным? Что б ты случайно не испортил свой уже отстроенный и выстраданный микс в процессе этих манипуляций.
Вот бы в Рипере реализовать бы так!!!




аватар: ReVizer


Вот бы в Рипере реализовать бы так!!!

Что-то мне подсказывает, что этого в скором времени не будет.
Судя по скриншотам, у большинства "некоммерческая лицензия".

Думаю с рмм народ поттянется, я там запостил о вашем сайте ))

О-о-о, cпасибо ;)




аватар: Michail


Жалко(((( Я бы был в очередь побежал.....

Я как раз с рмм сюда попал;)




аватар: JayC


ReVizer
Где можно задать вопрос по работе программы?
Ссори за офтоп.




аватар: ReVizer


JayC
Прямо тут, если вопросов несколько или "общий"
Для конкретных тем лучше создать новую тему на форуме.




аватар: JayC


Хорошо.
Тогда вопрос:
Как настроить МИДИ, что бы при нажимании клавишь на МИДИ клавиатуре проигрывался только вывранный инструмент, а не все сразу?
Надеюсь понятно спросил.




аватар: ReVizer


Надеюсь понятно спросил.

Уточнение ...
Играются все вместе с разных треков?




аватар: JayC


Да




аватар: ReVizer


А можешь сохранить и кинуть этот проект?
У меня по умолчанию всё нормально.




аватар: JayC


Разобрался.
Всему виной кнопка "Record Arm\Disarm"




аватар: ReVizer


Разобрался.

Хорошо :)




аватар: Steplton


Ради интереса тут попробовал "срендерить" МИДИ дорожку без софтового синта, только с output-om - ничего не получилось. Всяко перепробовал - музыку слышно, а в рендеринге - 0. Когда повесишь синт, тогда записывает.

Телепаты, конечно, в отпуске... могу только делать предположения. Миди-дорожку ДОЛЖНО что-то играть - либо синт, либо сэмплер. Поскольку ты не навешивал софтовый синт (который подавал бы сигнал на выходной канал Рипера), то вывод один: ты выход МИДИ-дороги направил на встроенный синтезатор (а точнее, сэмплер) какой-либо Креативы Лайв или нечто подобного.

А теперь угадай с 3х раз - куда встроенный сэмплер твоей звуковой карты выдаёт звук? Правильно: через драйвер на общий выход системы (а не на выход Рипера). И при всём этом ты ждёшь, что программа тебе будет рендерить то, чего она просто не получает.

Выход здесь только один - ты создаёшь аудиодорогу, в настройках СИСТЕМНОГО микшера делаешь на запись захват общесистемного микса (только повыключай всякие шипящие каки типа микрофонного входа), и просто тупо записываешь выход синтезатора твоей карты в аудио.

Но это не панацея, скорее - компромисс. Я уже давно отказался от подобной практики... хотя это личное дело каждого.
Надеюсь, понятно всё разъяснил.




аватар: Гость


дарова,я тут решил этой прогой попользоваться...не ответишь на пару вопросиков?)




аватар: ReVizer


дарова,я тут решил этой прогой попользоваться...не ответишь на пару вопросиков?)

Собственно для этого и нужны форумы ;), вопросы оставляй, отвечу не я, так другой.

В данной теме вопросы об использовании, применении REAPER.
В этой ( http://reaper.revizer.ru/node/26 ), вопросы типа "как сделать?"




аватар: Гость


Неужели в такой программе, как Reaper, нет простейшей подгонки темпа клипа к темпу проекта??? Или я не там ищу?




аватар: ReVizer


Неужели в такой программе, как Reaper, нет простейшей подгонки темпа клипа к темпу проекта???

А разве это простейшая операция?

Тут смотря что нужно. Если просто изменить скорость воспроизведения с сохранением высоты, то можно ужерживая ALT тянуть за конец объекта (клипа).




Последние комментарии

Опрос

Реально ли обойтись 1-ой хорошей драм-машиной/семплером, 1-им универсальным синтезатором и набором базовых эффектов?
Да, вполне
75%
Ничего хорошего из этого не выйдет
25%
Всего голосов: 152