Всё о REAPER
Интернет-клуб пользователей REAPER
 
 

Вход в систему

Поиск

Голосуем!

KVR

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

Видеоурок "Многоканальные инструменты" (новая версия)  

Обновленная версия видеоурока про многоканальные инструменты.

На примере Kontakt 3 продемонстрировано как управлять разными инструментами загруженными в семплер, используя миди-каналы. И о том как после звук отвести на дополнительные аудио-каналы.

- - -
Автор: Мухин Сергей (ReVizer)

UPD:

Выводить аудиконалы можно и на миди-треки за них отвечающие. Для этого требуется поставить галочку в File -> Project Settings... -> Project settings tab -> Allow feedback in routing (USE WITH CAUTION).
(спасибо "гостю" :) за подсказку).


аватар: Гость


Аудио с Sound 3 можно было вывести на соответствующую ему 4ю дорожку (отключив фидбеки)




аватар: ReVizer


Аудио с Sound 3 можно было вывести на соответствующую ему 4ю дорожку (отключив фидбеки)

Подскажи как их (фидбеки) отключить.
Исходники видео остались, переснему вторую часть, перезалью.




аватар: Гость


File->Project Settings...->Project settings tab->Allow feedback in routing (USE WITH CAUTION)




аватар: Гость


Ой, еще забыл на мастер канале убрать Master/Parent Send. Но потом ждет баг (был в альфе 3й версии) - эффекты на канале не пропускают звук. Ооочень надеюсь баг исправили, но не проверял. Вобщем вот видео я постил в начале года http://dump.no/files/7f63f0d2dfc4/Video_2009-02-16_051645.wmv




аватар: ReVizer


File->Project Settings...->Project settings tab->Allow feedback in routing (USE WITH CAUTION)

Спасибо. Не знал :)
Смущает почему написано: USE WITH CAUTION, это не совсем желаемый способ?




аватар: cadence


Смущает почему написано: USE WITH CAUTION, это не совсем желаемый способ?

конечно не совсем желательный =)
если не уследить, то система "заведётся" ловя свои фидбеки, как микрофон, ловящий себя из колонки




аватар: ReVizer


Тогда видео править не буду. Кому понадобится прочтут комментарии.
Пусть остаётся "желательный" способ :)




аватар: Evo


ребят что происходит с настройкой вывода звука на свой канал в группах.
у меня батарея - трек драмс
ниже 8-11 треков с элементами этого драмс на которые я вывожу просто аудио каждого там кика снэра в отдельности.
все работает
но как только я группирую все треки на драмс(главный) звук пропадает.
я методом тыка уже все испробовал.
что такое может быть то?




аватар: ReVizer


EVO. Не очень разобрался в написаном табой.
Случайно не то, о чём написано сразу после видео? Там где UPD.




аватар: Evo


нет. я просто аудио вывожу.

54.jpg

вот так есть звук




аватар: Evo


а вот так нет

5.jpg

тут гдето мимолетная тупость закралась опять)




аватар: ReVizer


Как раз это и решает эту проблемму.

EVO. Просьба обрезать такие большие картинки. Или вставлять как ссылку.




аватар: Evo


да надо мануал перевести скорее)
не пойму я этого логически
причем тут фидбеки эти?я просто аудио вывожу.




аватар: Evo


кстати при таком варианте она действительно ловит фидбеки))
и аудио выводится на драмс,откуда? на него ничего не идет




аватар: ReVizer


Так устроена трек-папка.

Создай два трека, на 2-ой кинь семпл. 2-ой трек пихни в первый. В итоге звук будет выводится через 1-ый трек.




аватар: Йога горного потока


У меня почему-то миди-сигнал с миди-клавы, кроме первого, не поступает ни на один канал. Из миди-эдитора, - всё в порядке. А очень хочется переключаться между патчами и играть с клавы. Это недоработка или я туплю?




аватар: Wavestorm


Мне кажется, что проще повесить эффекты в инсерт дорожки отдельного канала и пусть он идет в главную уже обработанный :)
Простота всегда лучше замороченности.




аватар: Dimaon


что то как то это всё долго очень. Хотя в кубе вроде не намного лучше было




аватар: ReVizer


что то как то это всё долго очень

В видео? Конечно. Я специально медленно делаю, чтобы титры успевали дочитывать.
А так, если понять суть, то всё элементарно и быстро.




аватар: Евгений Бардюжа


получается, что полноценно использовать мульти-тембральность нельзя? Приходится выбирать, разделять на аудио-потоки, или на миди-потоки?




аватар: ReVizer


Не совсем понял вопроса ... ты о том, что в видео для MIDI и для Audio я создаю разные дорожки? Так в Кубейс так же, там тоже неполноценно?

Есть способ и отправлять MIDI и получать Audio с/на одной дорожки, под видео написано, там где "UPD:".




аватар: Евгений Бардюжа


Я пробовал, но всегда возникает отдача.
Видео тут ни причем. Просто хочется, чтобы каждый тембр находился на своем одном единственном треке. А как в кубе или в лоджике не знаю..




аватар: ReVizer


А как в кубе или в лоджике не знаю..

Скажем так, я не видел программ в которых бы можно было обойтись одной дорожкой.




аватар: Евгений Бардюжа


выходит мультитембральные инструменты - это не так уж и удобно...
что ж..видимо разработчикам программ, есть к чему стремиться.




аватар: Steplton


Если понять логику работы - то всё становится просто. Мы жертвуем некоторым удобством, чтобы использовать одно ядро инструмента для мультитембральности, а не грузить процессор многими копиями этого же ядра для каждого отдельного звука.
Таким образом, мы экономим ресурсы.

Лично я в любом треке использую мультиканальные сэмплера и ничего особо сложного в этом не нахожу. Всё давно на уровне автоматизма.




аватар: Hangglide


UPD:

Выводить аудиконалы можно и на миди-треки за них отвечающие. Для этого требуется поставить галочку в File -> Project Settings... -> Project settings tab -> Allow feedback in routing (USE WITH CAUTION).
(спасибо "гостю" :) за подсказку).

Спасибо, а я всё гадал, почему у меня не выходило так сделать) Жаль только, что из-за отдачи нормально не воспользуешься.




аватар: Евгений Бардюжа


Все зависит от подхода к работе.

В частности, работа с ударными.

Я не представляю, как можно использовать один драмсэмплер типа Батареи, для написания бита в трансовом треке. Нужно же, чтобы все виды перкуссии и барабанов находились на разных мидидорожках, так как они вступают не все сразу, а слоями. Ну и естественно все виды перкуссий имеют каки то индивидуальные обработки.
Лично я вижу выход для такой ситуации в использовании одноканальных простых сэмплеров, чтобы загружать каждый сэмпл в индивидуальный сэмплер, при этом ничего не мешает распологать сразу группу таких сэмплеров в одном треке рипера. проблема только в том, что ХОРОШИХ и УДОБНЫХ простых сэмплеров я не нашел!!!!!!!! Использую, вы не поверите, Image Line Slisex! Ну ничего лучше не нашел:)))) хотя в нем есть свои мелкие неудобства.




аватар: ReVizer


а не грузить процессор многими копиями этого же ядра для каждого отдельного звука.
Таким образом, мы экономим ресурсы.

Мне кажется на современных компьютерах это не так критично.




аватар: Steplton


Евгений, поскольку тема уже пережёвана и обглодана в другой ветке, повторяться не буду (я уже подробно отписывался, что всё очень просто несколькими кликами мышью).

Мне кажется на современных компьютерах это не так критично.

Недавно сдал проект чуть ли не с оркестровым полотном. 76 дорожек. Критично? Я думаю, да :)




аватар: yoshi_mf


Вчера парился долго с выключенными фидбеками но получилось чтобы не заводилось.
для этого

  1. Надо послать на трек (к примеру контакта) с миди трека только миди, т.е. аудио ставим None
  2. а потом на миди трек, с которого отправляли, послать из трека с контактом только аудио, а миди не отправлять

PS когда я нажимаю на "ответ" пользователю мое сообщение уходит в конец форума, было бы удобно чтобы оно древовидно цеплялось следом




Последние комментарии

Опрос

Реально ли обойтись 1-ой хорошей драм-машиной/семплером, 1-им универсальным синтезатором и набором базовых эффектов?
Да, вполне
75%
Ничего хорошего из этого не выйдет
25%
Всего голосов: 153