Всё о REAPER
Интернет-клуб пользователей REAPER
 
 

Вход в систему

Поиск

Голосуем!

KVR

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Видеоурок: Mr. Frenkie: Tutorial part 2 - New School, Deep  

Еще один урок от меня. Наверное последний на Рипере. Но если интересно, могу публиковать здесь новые уроки но уже в другой DAW.


аватар: koteotake


Я пробовал подобный бас синтезировать, но севершенно по другому. А нельзя было эту кучу эквалайзеров заменить фейзером\ми? Видео туториалы публикуйте, какая разница в какой программе.




аватар: mrfrenkie


Заменил фэйзерами в первом видео. А тут сделал так специально, иначе люди втупую копируют не понимая что делают. А тут хоть вкурят что куда)




аватар: koteotake


Тогда надо было вкратце про фм синтез и операторы рассказать. ;) Это тоже не всем понятно, особенно кто не сталкивался.




аватар: Oleg


Но если интересно, могу публиковать здесь новые уроки но уже в другой DAW

MrFrenkie конечно будет интересно глянуть,жаль что отстают публикации от социалок.Честно про второй урок скажу-ожидал большего(хотелось именно кинА, а не клипа),но всё равно начало не плохое.




аватар: SFEREO


Видео туториалы публикуйте, какая разница в какой программе.

точно ! от перемены кастрюли вкус супа не изменится )))




аватар: SFEREO


Заменил фэйзерами в первом видео. А тут сделал так специально, иначе люди втупую копируют не понимая что делают. А тут хоть вкурят что куда)

и оч правильно сделал !




аватар: pryzma


1. зачем такие крутые фильтры (48дб на октаву) юзать для разделения на саб и мид?
2. имхо проще разделять на разные каналы до этапа фильтрации и твикать фильтр (или эквалайзер итд) уже только на миде, как думаешь?
3. применение лимитера на промежуточных операциях - слишком радикальная мера, не? Если пойти по пути, предложенному мной в п.2, то во многих случаях можно будет вообще избежать использования лимитера и обойтись например компрессором, что сохранит больше динамики и пульсации внизу.




аватар: mrfrenkie


1. Так круче звучит. Мне нравится именно такой срез. :-)
2. Фильтром я не задеваю ниже 200гц. А если и задеваю - то это только на пользу дальнейшей совместимости сигналов.
3. Динамика мне там не нужна как раз. Нужен звуковой "кирпич". Всю это модуляцию нужно усмирять по динамике.

PS: А вообще, если вы не пишете такого рода музыку, то лучше не пытайтесь примерять сюда общие практики и "нерушимые" правила. Там где надо, я все это понимаю не хуже вас. Но именно в днб прямо таки нужен этот вандализм над звуком. Иначе есть риск получить вату.)




аватар: pryzma


я вообще-то пишу днб %)))))))))




аватар: mrfrenkie


Ну и замечательно)




аватар: SFEREO


pryzma !

Если пойти по пути, предложенному мной

то получится интересное видео , вы так не находите ? может стоит попробовать ?




Последние комментарии

Опрос

Реально ли обойтись 1-ой хорошей драм-машиной/семплером, 1-им универсальным синтезатором и набором базовых эффектов?
Да, вполне
75%
Ничего хорошего из этого не выйдет
25%
Всего голосов: 152