Всё о REAPER
Интернет-клуб пользователей REAPER
 
 

Вход в систему

Поиск

Голосуем!

KVR

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Хорошо ли когда новые версии REAPER'а выходят так часто?  

Хорошо
86% (119 голосов)
Плохо
14% (20 голосов)
Всего голосов: 139

аватар: ReVizer


Многие удивляются такому частому появлению новых версий REAPER'а. Хорошо ли это или плохо?

Я считаю что хорошо.

1) Если "твой" глюк исправили, тебе не придётся очень долго ждать.
2) Не нужно разбираться в куче нововведений сразу.
3) Многие нововведения достаются бесплатно (Рипер не "копит" нововведения к "круглому релизу").
4) Никто не заставляет скачивать каждый релиз :)




аватар: ynblpb


я считаю "хорошо", но каждый релиз не ставлю. Обычно пару-тройку версий пропускаю.
Тем более, что рипер давно стабилен, имхо, и все исправления и дополнения не критичны. А по функционалу и стабильности меня и 2-я версия устраивала вполне.




аватар: gspot


это очень хорошо. к тому же "вес" релизов невелик :)




аватар: Гость


Аххаххахахаха! Консерваторофф фтопку! ДАЁШЬ ИСПРАВЛЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ!!!




аватар: Greeny


Предыдущий пост мой. Не авторизовался. Сорри.




аватар: Денисов Евгений


Не хорошо.Отлично!




аватар: future-bit


Я за - качество, а не за количество. Потому что все чаще и чаще у меня стал вылетать Reaper. Поэтому голос - плохо.




аватар: cadence


читаю whatsnew и если есть что-то интересное - ставлю, нет - пропускаю релиз
я за ча(и)стоту релизов =)




аватар: Денисов Евгений


Безусловно за. Таким образом сохраняется прямая связь с разработчиками. Сообщил об ошибке или найденной возможности улучшения на reaper.fm и есть обоснованная надежда,что уже через несколько недель будешь устанавливать себе дистрибутив с исправлениями. У Revizer'а есть подобный опыт.Там даже быстрее получилось по-моему




аватар: Pattern


это не хорошо и не плохо, это НОРМАЛЬНО!
это обратная связь с разработчиками, которые можно сказать кухню и свежие идеи дают попробовать с доверием к пользователям. даже не так. есть ощущение что разработчики и пользователи — одна команда, которая делает хороший продукт

это, кстати, продолжение жизненной позиции разработчиков, которое обозначено в предисловии к английской версии руководства по REAPER. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ взаимоотношения с пользователями. за то им мы и благодарны.
и именно хочется БЛАГОДАРИТЬ, в данном случае рублём, а не покупать продукт. почувствуйте разницу (со многими другими конторами, даже, как ни странно, с open source)
также это есть продолжение тотальной настраиваемости REAPER, эдакий конструктор, когда не только в готовом продукте можео изменить что-то, но и в сам продукт внести изменения.
обычно есть пакет некий, да, там тоже много чего делают, но, как бы сами по себе, несмотря на всю их конъюнктуру. а тут есть ощущение сотворчества, соучастия в разработке, возможность своё видение продукта реализовать без навыков программирования, и это реально так. это редкая возможность и мне лично это очень нравится!
Это говорит о перспективности продукта при уже замечательных и уникальных возможностях.

P.S. мне б рекламщиком работать :) почитаешь так свой пост — сплошные дифирамбы! ну и ладно, для действительно хорошего продукта не жалко искренне похвалить




аватар: Pattern


извиняюсь за длинный текст, немного не для этой темы, но тем не менее — насчёт стабильности, ошибок/глюков и пожеланий.

насчёт вылетов: вот я нашёл на текущий момент (версия 3.131 pre 2) один повторяемый глюк — когда один и тот же эффект висит на клипе и на дорожке, где лежит этот клип, при рендеринге клипа в новый дубль или рендеринге в дубль с применением эффектов дорожки, REAPER молча закрывается.

а вообще личных пожеланий и найденных глюков довольно много (список ниже), но некоторые вещи реализуются/устраняются довольно быстро, как раз в таких мелких «релизах», даже ещё не успеваешь написать на оф.форум.
а что-то реализуется «между делом» настолько серьёзное и неожиданное, как, например PiP, или редакция пунктов меню, что снимаешь шляпу перед разработчиками и ждёшь с нетерпением новых волшебных сюрпризов :).

вот мои заметки насчёт функций REAPER из реальной деятельности «добытые», ждать долго круглого релиза можно, не считая вышеописанного вылета, с остальным можно жить, да и не всем это нужно, но если потихоньку исправят/добавят, буду очень рад. на оф.форум потихоньку тоже отсылаю.
извините, описание сделано «для себя», не все пункты, возможно понятны, ну это так, для иллюстрации.

ИМЕНННО ТО, ЧТО ОБНОВЛЕНИЯ ВЫХОДЯТ ОЧЕНЬ ЧАСТО И «ПО МЕЛОЧИ» И ЗАСТАВИЛО НАЧАТЬ ПИСАТЬ ТАКОЙ СПИСОК.
ЧУВСТВУЕШЬ, ЧТО РЕАЛЬНО ВЛИЯЕШЬ НА РАЗВИТИЕ ПРОДУКТА, ЭТО СТИМУЛИРУЕТ МЫСЛЬ В ПОМОЩЬ РАЗРАБОТЧИКАМ :)

Это стало одним из серьёзных аргументов в пользу приобретения REAPER — хорошие перспективы развития
продукта.

Итак:

выбор формата даты в событиях (американский раздражает, когда сначала месяц, потом число, потом год)
хотя бы одно undo на удаление пункта из истории undo
удаление огибающей с клипа не попадает в историю undo
графика — в микшере на индикаторе посыла риска вылезает за окружность
графика — под изображением клипа прямые углы тёмного фона, особенно заметно, когда дорожка и клип выключены. возможно, сделано под ЖК-экраны, но на кинескопе очень видно.
графика — треугольничек snap offset не точно по краю клипа стоит, смещён вправо
!регулировка ширины стереопанорамы для стерео дорожек (как в ProTools)
добавить информационную линейку, например, для аккордов
циклическая запись с наложением звука и слышимостью всех записанных слоёв (типа фразового сэмплера)
переход по номеру трека
всплывающая подсказка с полныи текстом, если название клипа видно не полностью
не устраняет разделение клипа после разрезания, если выполнялись ещё какие-то операции
опция для разрезания без фэйда при удержании клавиши, например
ошибочно при 16 битах 24 пишет в верхней инфопанели
объединять посылы в группы или просто синхронная регулировка
!в меню возможность жирного шрифта, цвета, иконки
на панели инструментов возможность перетаскивать пункты меню-иконки
изображение волны вылезает за границы клипа по вертикали (снизу)
в инфо-панели время с последнего сохранения проекта сбрасывается в 0 после 20 минут
окно посыла исчезает, если переключиться на что-то другое
!step-секвенсер для барабанов - шаг не больше 1/32
!просчитанный mp3-файл короче исходника на 10мс, а звук в нём на 77мс опаздывает !
шкала семплов при максимальном увеличении неточно совпадает по рискам с сэмплами
!возврат к предыдущему масштабу после Ctrl+PageUp
группировка треков — доработать
Media Explorer - не убирать изображение волны после проигрывания
всплывающая подсказка по FX клипа
!картинка на клипе не должна убирать отображение текста
показывать относительное смещение клипа, другим цветом или числом (как в Vegas)
обычный jog-шаттл для изменения скорости и направления воспроизведения из паузы (как в Vegas)
!в транспортной панели показывать 10 маркеров
устранить треск при изменении playrate (вероятно проблема драйвера у меня)
на дублях устранить глюк с кнопками FX (кнопка прыгает с дубля на общую строчку кнопок при маленьком размере)

!заметки на клипе: глюк с историей отмены - не восстанавливаются последние изменения
!при объединении клипов заметки должны тоже объединятся, при склеивании ПРОПАДАЮТ !
тормоза при большом горизонтальном увеличении (с какого-то порога)
всплывающая полная метка маркера
ползунки или индикаторы масштаба
выделять пустую область между клипами на выделенной дорожке по двойному щелчку
выделение должно прилипать к границам клипа, хотя бы на выделенной дорожке
возможность редактирования универсальной инфо-линейки
скрытие линейки с маркерами
!множественное выделение о операции с ним (включая воспроизведение только выделенного)
при разделении дублей на дорожки именовать дорожки по именам дублей
!возможность включать/выключать произвольные дубли
в диалоге открытия медиа-клипа добавить опцию копировать/не копировать файл в папку проекта
!писать автоматизацию только в выделенной области (как в Digital Performer)
в меню не отображаются изменённые/добавленные горячие клавиши для sws
не сохраняются операции со снимками микшера в истории операций
отображать в навигаторе цвет клипа и обновлять окраску solo/mute сразу
цвет в навигаторе и на дорожке не совпадает
!lock отдельной дорожки
общее время задержки в мс
экспорт видео
!prerecording (как в Samplitude 11)
!mute дорожки должна выключать потребление ресурсов эффектами
активная кнопка fx на клипе зелёная как и на треке
выключение всей цепочки FX разом для клипа
непонятно при нажатии delete, что будет удалено - выделенный клип или его дорожка, нет индикации
редактирование темы: поиск в списке по названию, лучше — по реальным графическим элементам и замена цвета/картинки
после фейдера, нарисованного посреди клипа, не затемняется приглушённая область и волна, например при кроссфейдинге
!перетаскивать за кнопку FX всю цепочку, за отдельную крутилку эту крутилку и эффект
через какое-то количество манипуляций группировка перестаёт работать корректно (?)
клип может входить в разные группы одновременно, ведущим/ведомым
фиксированные значения масштаба, например секунда или такт на экран и так листать
!временное и амлитудное сжатие/растяжение огибающей дорожки, автономно и в привязке к клипу

!в выделенных клипах синхронно переключать дубли
ВЫЛЕТАЕТ в середине процесса, если на клипе и дорожке один и тот же эфект и попытка рендера клипа
в любых проектах открывать последнюю использовавшуюся папку эффектов
!заметки для дорожек
мигают всплывающие подсказки — ЗАДОЛБАЛО! (это у меня только так?)
!добавить возможность сброса дорожек с эффектами дорожки и без любых эффектов и автоматизации
(галочки в меню экспорта дорожек)
вообще меню экспорта дорожек перенести как подменю в мастер-рендеринг, так как есть общие настройки

!!!нормальную работу с русской кодировкой, наконец!!!




аватар: Flake


Частые багфиксы и тонны новых фич - это признак молодого продукта. На развитие рипера еще можно активно влиять следующие пару лет, затем и все застопориться как у всех. С другой стороны ни у одного секвенсора нет такого шикарного форума и коммюнити, фичи-реквест и баг трекеров, а вось рипер не зарастет плесенью ))




аватар: Pattern


вот именно, за пару лет успеем так повлиять, учитывая нынешние темпы развития REAPER, что мало не покажется ни одной другой DAW :)
возраст REAPER 5 лет, а, например, Cubase — 25.




аватар: Flake


Еще почему так часто и них все обновляется. Потому, что покупаешь лицензию на 200 инкрементов, с 2.99 по 4.99. Чем быстрей сделают эти 200 апдейтов тем скорей обоготятся.




аватар: Pattern


думаю, это слишком пессимистичный взгляд :)
если бы хотели так поступить, то проще бы выпустить три апдэйта, типа 3.5, 4.0, 4.5 и уйти на пятёрку,
или цену поднять на продукт вдвое. за 120$ есть ощущение, что всё-равно бодро будут покупать, потому как не только в низкой цене дело в случае REAPER'а. Вот ведь покупаем же мы REAPER официально, несмотря на то, что можно им бесплатно пользоваться вечно (!), можно и крякнутый Cubase 5 скачать (мне, лично, даром не нужен, потому как не нравится), или Samplitude 11 (супер продукт, мне, лично, очень нравится), или даже не крякнутый ProTools купить с недорогим железом M-Audio. Просто по совокупности качеств REAPER продукт очень оптимальный для многих.

а потом, мелкие исправления и выходят под сильно дробными числами типа 3.131 да ещё и по 7-8 «pre» к ним в довесок. так что фишки новые и исправления появляются, а дорога к следующей версии даже длиннее становится :)

исправления, между прочим, можно считать тоже фишками новыми, отнюдь не пустым накручиванием счётчика версий, потому что, во-первых, выходят параллельно с фишками, во-вторых — довольно сложно писать без ошибок и держать все последствия нововведений в голове, даже учитывая уровень авторов.
какое-то количество ошибок это неизбежность в данной отрасли. тот же мегаэталонный Digital Performer — на оф.сайте в баг-трекере довольно много ошибок в очереди на исправление стоит. хотя там и денег и опыта сильно больше.

если мне не изменяет память, то PiP появился именно в такой дробной бете, кажется в 3.105, которую на оф.сайте и не выкладывали, естественно, и которую даже большинство и не видело, тем более её деактивировали до поры до времени (спасибо Сергей-ReVizer за подсказку :)), а вот в том же Samplitude или Cubase такие новшества точно в крупных релизах только появляются.

думаю, разработчики не столько меркантильны, сколько любят своё дело и стараются побыстрее улучшить и развить REAPER ибо сами им пользуются :)




аватар: Steplton


Согласен с предыдущим оратором. Лучше и не объяснишь!




аватар: ReVizer


Еще почему так часто и них все обновляется. Потому, что покупаешь лицензию на 200 инкрементов, с 2.99 по 4.99. Чем быстрей сделают эти 200 апдейтов тем скорей обоготятся.

Посчитай. 200 x 7 дней (допустим что новая версия выходит раз в неделю) = почти 4-е года. Ну конечно они пропустят там, до X.50 только дойдут. Ну ладно 2-ва года. Это нормальный срок для лицензии, даже хороший.

Потом, с лицензионной политикой Рипера не очень-то похоже что прямо таки обогащаются. Демо бесконечное, скидочная-лицензия и тд.




аватар: Flake


окей, я тут не прав :)




аватар: future-bit


Pattern, у меня вылеты непредсказуемые, но стал замечать, что они случаются при часто повторяемых действиях. Например, перебираешься пресеты, крутишь параметры у CamelPhat - на 6-7 попытке - вылет. Все заново. Или какой-нибудь плаг Voxengo - крутишь - бац! Опять. Или набираешь миди мышкой, постоянно исправляя - опять вылетело. Достает. На рабочем компе он не только вылетает, но и вешает весь комп. Работать становится мучительно. Я сейчас думаю об новом секвенсоре. Не хочу возвращаться на Cubase из-за его монстрообразности, но тот хоть работал более стабильно. Уж простите, наболело...




аватар: Денисов Евгений


Переустанови Ось,Рипер тут не виноват.
У меня и еще у океана других людей работает без проблем и Voxengo и Phat.
Значит,чем-то отличается твоя машина




аватар: Pattern


future-bit, такого не было. работали достаточно много и плотно с большим количеством материала.
хм...похоже дело в системе действительно. для начала самые общие, но, как правило, действенные штуки надо бы попробовать — папку с временными файлами почистить и выполнить проверку дисков на предмет ошибок. Если другие приложения не глючат, то оперативная память вроде как не при чём (а то бывает глючит машина, модули памяти вытащишь-вставишь — и нормально :)). Файл подкачки должен быть включён и достаточного размера.

но, в принципе, помимо REAPER рекомендую Samplitude посмотреть, 11 версию (последнюю) вроде как крякнули. REAPER мне чем-то родственника напоминает Samplitude, младшего, но талантливого брата, так сказать :) явно некоторые черты прослеживаются — например работа с материалом на уровне отдельного объекта (в чём Samplitude пока не превзойдён — из редактора объекта есть посыл на внешние шины и автоматизация эффектов), ну и ещё кое-что. Кстати, в REAPER обмен монтажными листами с Samplitude предусмотрен, что тоже говорит в пользу идеологической близости продуктов. И, между прочим, движок в Samplitude очень качественный, вот раньше, когда не было ещё в нём нормального MIDI-редактора, люди делали аранжировки в Cubase, а потом сводили в Samplitude :) очень прозрачные миксы, ибо фазовая стабильность исключительная. ну и общая стабильность не менее исключительная. а так, по интерфейсу, всё достаточно логично и продумано тоже. кнопок, правда, побольше :)




аватар: future-bit


Pattern, да эти странности на обоих машинах, одна рабочая - 2007 г., домашнюю собирал меньше года назад, все там разное, и софт, и железо, кроме Reaper и набора плагов. Второй день работаю - ничего не вылетает. Надеюсь, что прекратилось. Не знаю, где рыть - как только в самом рипере и наборе плагов. Спасибо за подсказку. Пока остаюсь на Reaper - привык все в нем делать, не хочется ничего другого.




аватар: ynblpb


Рекомендую отдельную систему под работу с музыкой, никаких интернетов, антивирусов, брандмауэров, игрушек и т.д, да ещё желательно ненужные службы отключить. Да и в винде всякие украшательсва убрать - темы, заставки и тому подобное. Большая часть проблем, я думаю, исчезнет. А во второй системе - всё остальное. Загаженная система - причина всех багов, вылетов и нестабильности, имхо.




аватар: Денисов Евгений


никаких интернетов, антивирусов, брандмауэров, игрушек

Да,может там антивирус одинаковый. Или плагины неудачного кряка.




аватар: Pattern


в общем, подытоживая всё вышесказанное всеми, идея такова: поскольку у других людей на других машинах подобных глюков не наблюдается, а из разницы — начинка системы, железо+драйвера и ПЛАГИНЫ, а одинаков только REAPER (+ его родные и некоторые внешние плагины), то, следовательно, причину надо искать не в нём.

тем не менее, остаётся маленькая вероятность того, что у других пользователей не воспроизводится на 100% условия возникновения этого глюка. может есть какой ещё нюанс, который забыли описать/не обратили внимания.

можно ещё ставить всякие мониторы (например от sysinternals.com) дисковой/файловой активности, реестра, смотреть, что в памяти висит/происходит, драйвера переставлять и т.д., в попытках выявить глюк.
тут дело во временных затратах. переставить Windows даже с кучей программ — полдня делов.
кстати, у меня лично система набита много чем, включая и антивирус и постоянно работающие ftp и http серверы, утилиты разные, постоянно висящие в памяти, машина весьма слабенькая — тьфу-тьфу, не глючит.

анекдот из жизни, что б всё грустно не казалось. ;)
бывал на студии одной у знакомого звукорежиссёра несколько раз, у них там на машине рабочей, на которую ведётся запись, стоит антивирус (не буду говорить какой :)) + куча вирусов, на которые он постоянно ругается и подвешает машину на продолжительное время, иногда вызывая и более серьёзные сбои. и люди так работают постоянно, сессии рабочие пишут! я спросил, мол, как же так?! неужели нельзя привести в порядок систему? на что ответили «общественное имущество, кто будет этим заниматься?». то есть каждый звукорежиссёр приходит, пишет свою сессию, еле успевает убраться и следующий уже в очереди.
студия очень известного в Москве музыкального учебного заведения, между прочим :)

в любом случае — удачи!




аватар: Pattern


Сергей, который ReVizer, а можно ли какую волшебную кнопку разместить, что бы пользователи могли сами ушедший в сторону от заглавной темы разговор переносить в отдельную ветку, а на старом месте в точке переноса ссылка оставалась на продолжение?




аватар: ReVizer


Сергей, который ReVizer, а можно ли какую волшебную кнопку разместить, что бы пользователи могли сами ушедший в сторону от заглавной темы разговор переносить в отдельную ветку, а на старом месте в точке переноса ссылка оставалась на продолжение?

Такого и я не умею :)

в общем, подытоживая всё вышесказанное всеми,

Кстати, уже обсуждали.

Рипер с одними плагинами работает стабильно, с другими не очень. Вот всё и зависит от пропорций таких плагинов. Лично у меня с FM8, Massive, z3ta+, Battery 3 и Ozone 3 вылеты минимальны.

Поэтому спор, Рипер глюченный или нет, бесполезен. Для кого-то он глюченый, для кого-то стабильный.




аватар: Pattern


в некоторых случаях проблема с глючным плагином решается через настройки их работы в REAPER, в частности, через новую фишку с запуском плагинов отдельным процессом (то, что в меню называется bridge/firewall). мой вылет, который я выше описывал, устраняется через вынос плагина в отдельный процесс. правда, сам плагин, который вызывал вылет в определённой комбинации, при этом всё равно криво работает. тут непонятно, в чём дело — в плагине или логике его встраивания в REAPER. но с отобранными неглючными плагинами у меня REAPER работает как часы. также и на нескольких других машинах, где понятия не имею что там наворочено в системе, но явно не идеально дела обстоят, ставил по ходу деятельности — до сих пор не подводил. в основном из внешних плагинов используется пара звуковых модулей, кое-какие фильтры, да иногда ревер, поскольку обычно пользуемся железным процессором TC и железным же звуковым модулем Roland. ну + ещё что-то попробовать, поэкспериментировать, поиграться со звуком — интересно же :) вот как правило такие эксперименты с разными плагинами и выносят REAPER :)




аватар: Steplton


Кстати, в опросе не хватает ещё двух пунктов:
3) А мне пофиг
4) А что такое Reaper?

;)




аватар: Pattern


ага :) и варианты ответов:
1. зерноуборочный комбайн
2. герб аграрного государства
3. смерть (с косой)




аватар: gspot


кто-нибудь, объясните в двух словах режимы загрузки плагинов в рипере.

какой лучше юзать на xp sp2 ?




аватар: Йога горного потока


Revizer писал как-то:

"Native - запуск плагинов внутри процесса reaper.exe.
Separate - запуск плагинов помеченных на этот режим в одном общем, но внешнем от reaper.exe процессе.
Dedicated - каждый плагин помечанный этим режимом запускается в отдельном процессе."




аватар: future-bit


Да,может там антивирус одинаковый. Или плагины неудачного кряка.

нет, все разное. Кряков нет, только лицензия.
Все-таки больше вылетов именно с Voxengo. Спасибо за советы, буду пробовать.




аватар: gspot


Dajjalaev , ясно, спасибо




аватар: Pattern


в глобальных настройках (Plugins -> VST -> Run 32-bit VST), а также в индивидуальных настройках каждого плагина есть 3 режима загрузки:

1. плагин выполняется внутри процесса самого хоста, то есть внутри REAPER (этот режим стоит по-умолчанию и называется Natively (in process) в меню, аналогичный ему Natively (disable per-FX override) — запрещает индивидуальным настройкам перекрывать глобальные)
2. плагины грузятся и выполняются в отдельном процессе (in separate plug-in process)
3. каждый плагин грузится и выполняется в персональном процессе (in dedicated process per-VST)

всю эту разницу можно наблюдать в диспетчере задач Windows (ну, у кого стоит Windows :)).
обычно, при любых манипуляциях в памяти висит только один процесс reaper.exe
при выборе пункта 2 или 3 в памяти появляется либо ещё один процесс для плагинов reaper_host32.exe, либо на каждый загруженный плагин по процессу reaper_host32.exe.

соответственно, отсюда и термины — «мост» и «огненная стена». то есть, как мы уже привыкли говорить и писать по-русски — файервол (bridge и firewall)
«стена» отделяет плагин от REAPER и не даёт последнему упасть в случае чего, точнее сказать, плагин просто выносится в отдельное изолированное пространство. если уж он уронит что-то своей кривизной в этом случае, то это будет Windows, вся целиком и сразу. шутка :)
ну а «мост», соответственно, это шланг из REAPER в пространство с плагином и обратно :)

также, в индивидуальных настройках плагина (и, аналогично, в глобальных) есть пункт «buggy plugin compatibility mode». то есть как раз режим совместимости с глючными плагинами :) но в нём что-то может в плагине работать некорректно.

какой использовать? если не глючит, то оставить по-умолчанию, то есть внутри процесса REAPER'а.
в других ситуациях — по ситуации и исходя из вышеописанной логики :)
есть варианты использования пунктов 2 и 3 помимо глючных случаев, но я пока с этим сам не разобрался.




аватар: ReVizer


всю эту разницу можно наблюдать в диспетчере задач Windows (ну, у кого стоит Windows :)).

В OSX кстати меню выбора этих свойств есть, но не активно )




аватар: gspot


глитч что-то через раз убивает рипер :(((




аватар: Гость


у меня тоже, во всех режимах загрузки

раньше такого не было >:|




аватар: Pattern


дайте ссылку на этот глитч, попробую у себя вечером.
и в какой именно момент вылет происходит?




аватар: ReVizer




аватар: Гость


и в какой именно момент вылет происходит?

при загрузке, вставке в слот




аватар: Йога горного потока


У меня не вылетает.




аватар: Гость


у меня раньше тоже не вылетал, вот поставил последний rc2 и понеслась...

едрить его в гриву...




аватар: Гость


ну что же делать, невозможно работать (((

ребята, погоняйте глитч у себя




аватар: Steplton


Знакомая ситуация с памятью по адресу 000000009... Было такое, когда Tone2 Гладиатор VST ломанулся в интернет проверять свою лицензионность. А как проверил, что ломаный - вот такие глюки как раз и были. Пока не снёс его к чертям.




аватар: samznaeshkto


Не знаю, отмечали ли такую особенность рипера: играть в реальном времени виртуальным инструментом можно только либо в режиме готовности к записи либо в режиме записи. Почему-то нельзя включить проект на воспроизведение и подыгрывать. Или я не нашёл нужную кнопку?




аватар: gspot


Знакомая ситуация с памятью по адресу 000000009... Было такое, когда Tone2 Гладиатор VST ломанулся в интернет проверять свою лицензионность. А как проверил, что ломаный - вот такие глюки как раз и были. Пока не снёс его к чертям.

глитч то бесплатный... хз на что тут грешить...
вылеты незакономерные. раз загрузился норм, тут же еще раз загружаешь -- жепь...
а иногда и с первого раза жепь...




аватар: Pattern


докладываю по поводу глитча. погонял некоторое время сейчас. вставлял по 2-3 копии этого плагина на дорожку, на 2 дорожки, крутил от балды все ручки подряд и переключал режимы — как часы всё шуршит.
НО! обратите внимание — на сайте этого плагина чёрным по белому, точнее белым по чёрному :) написано автором:
«ВНИМАНИЕ!
несмотря на то, что у многих людей плагин работает стабильно, эта версия по-прежнему является прототипом и содержит некоторое количество
ошибок, которые я пока не могу отловить и исправить. В зависимости от интенсивности использования плагина иногда могут вылезать разные глюки, начиная от простой таблички с сообщением об ошибке, которую можно просто закрыть и до вылета хоста. Некоторые пользователи сообщают, что особенно плохо дело в Cubase 4.
...всесторонне тестируйте плагин, прежде чем полагаться на него в любых ситуациях, особенно в живых выступлениях!
я работаю над тем, чтобы устранить все ошибки как можно быстрее, но на данный момент и в ближайшие несколько месяцев будет доступна только эта вот версия»

оригинальный текст:
«Warning!
Despite being stable for many people, this version of Glitch is still just a prototype and contains a few bugs that I have not managed to fix yet. Depending on how intensively you use the plug-in, you may occasionally run into some problems ranging from quite harmless (a simple error dialog box which can be closed) to quite severe (crashing the host). Some users have reported that Cubase 4 can be particularly bad.

I cannot stress this enough: Please fully test the plug-in before relying on it in any way – especially if you plan to use Glitch in a live performance situation!

Obviously I am working towards fixing everything as soon as possible, but at the moment (and probably for the next few months) this version is the only one available to use.»

комментарии излишни :)

вопрос в другом — от чего зависит степень глючности на разных машинах при одном и том же REAPER'e???
от версии REAPER'а разве только. у меня, кстати 3.14 rc2, но, повторяю, глюков не поймал с этим глитчем.




аватар: Steplton


Не знаю, отмечали ли такую особенность рипера: играть в реальном времени виртуальным инструментом можно только либо в режиме готовности к записи либо в режиме записи. Почему-то нельзя включить проект на воспроизведение и подыгрывать. Или я не нашёл нужную кнопку?

Разве только в рипере? Конечно нужна готовность к записи. Иначе если программа начнёт ловить входящий сигнал на всех треках проекта - это будет чёрте что.
Настрой так, чтобы по нажатию на трек record arm (красная кнопочка) включался автоматом. Или в меню по правой кнопке мыши (на заголовке дорожки) выбери "Set all tracks to automatic record-arm when track selected"




аватар: gspot


попробую загрузить старый глитч, покрутить...

Pattern, спасибо за такой развернутый ответ! ;)




аватар: Pattern


кнопка «готовность к записи» на дорожке должна быть обязательно включена, также должна быть включена кнопка мониторинга, которая рядом с кнопкой готовности к записи, и вот тут есть нюанс — пока режим «СТОП», оба режима мониторинга работают одинаково, а вот в режиме вопроизведения
звук будет слышен с плагина только в режиме обычного мониторинга (Monitor Input). в режиме «Monitor Input Tape Auto Style» и воспроизведении проекта звука с плагина НЕ БУДЕТ! для этого режим этот и сделан. может быть у вас именно этот режим включился (с зелёным динамиком на кнопке)?




аватар: Денисов Евгений


Все работает нормально.Ничего не вылетает.Reaper 3.13




аватар: gspot


балин, со старой версией тот же уг, при загрузке пыдыщщщььь....




аватар: Pattern


ну автор плагина честно и предупредил — глючит плагин непредсказуемо и местами довольно жёстко :)

нет, ну всё-таки интересно, получается что плагин данный как-то от системы зависит, библиотеки что-ли использует какие-то (по идее, не должно так быть) или работа с памятью некорректно сделана, что вероятнее.
поэтому и разница — у всех же память по-разному рапределена и отдана приложениям. даже два разных запуска хоста/плагина уже в памяти ситуацию разную дают. как-то так, видимо.




аватар: gspot


Те, у кого не вылетает из-за глитча, какой у Вас Sample Rate проектов?




аватар: gspot


у меня 48000kHz
нашел решение в этом топе: http://forum.cockos.com/showthread.php?t=17777

Проблема решилась активацией: Bypass audio while opening plug-in config window




аватар: Pattern


у меня работает без сбоев и в 44100 и в 48000,
и с галочкой, и без неё в пункте Bypass audio while opening plug-in config window




аватар: gspot


попробуй поставить 48к не только в проекте, но и в асио драйвере




аватар: gspot


переключил своё асио на 44.1к, проблема ушла, с галочкой, и без неё в пункте Bypass audio while opening plug-in config window

УРА!




аватар: Pattern


опять же, и 44100 и 48000 в драйвере — работает без сбоев.
более того, попробовал на дорожки положить клипы с 44100 и 48000. в любых комбинациях — работает




аватар: Pattern


о как! а что за карточка звуковая? или драйвера ASIO4ALL стоят?




аватар: gspot


сблив, с дровами КХ (((

ЗЫ REAPER 3.14 - November 6, 2009




аватар: Pattern


у меня дома машина «не музыкальная», обычная встроенная карточка и драйвера ASIO4ALL, которые практически из любой не ASIO-карточки делают ASIO.
задержка минимальная, работает стабильно. то есть она как прослойка между программой и родными драйверами карточки, но за счёт того, что из пути прохождения сигнала исключается много (она как-то хитро пристыковывается к родным драйверам, на низком уровне), задержка уменьшается, стабильность увеличивается.
давний и очень хороший проект http://www.asio4all.com/
в драйвере этом есть полезные и развитые настройки.
имеется и русифицированная версия драйвера.

P.S. да, REAPER я тоже обновил и утренние эксперименты уже на 3.14 версии были




аватар: future-bit


Pattern, персональное тебе спасибо. Два дня гоняю Reaper на обоих машинах с плагинами в режиме Dedicated - вылетов нет.




аватар: Steplton


сблив, с дровами КХ (((

О, наши люди :) Я уже года три собираюсь купить ESI Juli@. Уже машину купил новую, а на звуковуху никак 200 баксов не наскребу :)))))
Правда, у меня идёт по цифре на ЦАП в мониторах.




аватар: Steplton


драйвера ASIO4ALL

Они хороши, но если уметь крутить параметры, то KX для SB позволяет множество интересных вещей.




аватар: Pattern


Future-bit
вот, значит не зря авторы REAPER'а такую фишку реализовали!




аватар: Pattern


Steplton
рекомендую от чистого сердца :) вот такой дивайс от E-mu http://www.ixbt.com/proaudio/emu-0404-usb.shtml
у меня двое друзей такой купили уже :)
нет, на самом деле крайне удачная модель — качество тракта очень высокое, функционал и его реализация отличные, стабильно работает, нет ни одного слабого места. цена раза в 2 ниже, чем можно было бы предположить. в Москве 7-8 тысяч стоит. то есть в среднем 250$.
ну в обзоре всё хорошо написано, на практике подтверждается, и по личному опыту и по отзывам других людей — только положительные впечатления.




аватар: Evo


эму вообще рулит




аватар: Steplton


екомендую от чистого сердца :) вот такой дивайс от E-mu

Спасибо за наводку, почитал обзор на iXBT, понравилось :)




аватар: Pattern


а то! :)




аватар: Pattern


Steplton
это да. у меня когда-то SB Live! стоял, выжимал из него всё что можно, в том числе и драйвера KX ставил, помню что
маршрутизация сигнала в них чрезвычайно гибкая. процессор, кстати, аппаратный хорош в SB Live! опять же, вспоминаю, к нему пресеты писали толковые люди. чип E-mu там удачный, кажется по алгоритмам вшитым подобный их студийным дивайсам, где-то читал об этом.




аватар: Steplton


чип E-mu там удачный, кажется по алгоритмам вшитым подобный их студийным дивайсам

Настолько подобный, что в линукс emu-0404 (не юсб) и Live рулится одним и тем же драйвером для чипа Emu10k1 :)))




аватар: Pattern


очень может быть. чип Emu10k1 может и разрабатывался для Live!, я не помню уже всю историю дивайса,
но разрабатывался на основе DSP, которые в студийных приборах e-mu использовались.
помню, что на то время, когда Live! появился, его аппаратные эффекты действительно достаточно прилично звучали, выигрывая
у программных VST.




аватар: Dimaon


да, тоже бывает вылетает(((( Видимо не вылетает у тех кто мало Vsti использует




Последние комментарии

Опрос

Реально ли обойтись 1-ой хорошей драм-машиной/семплером, 1-им универсальным синтезатором и набором базовых эффектов?
Да, вполне
75%
Ничего хорошего из этого не выйдет
25%
Всего голосов: 152