Всё о REAPER
Интернет-клуб пользователей REAPER
 
 

Вход в систему

Поиск

Голосуем!

KVR

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Качество встроенных плагинов Reaper'а  

Что вы можете сказать о качестве встроенных эффектов и обработок Reaper'а?
Пробовал разные встроенные плагины (непосредственно Reaper'овские и JS), но остался разочарованным.

Может, немного не в тему, но все равно отмечу это.
Если стоИт вопрос перехода на лицензионное программное обеспечение, то какой смысл радоваться низкой цене Reaper'а, если встроенные плагины не смогут удовлетворить потребности людей, пишущих музыку? Если все равно понадобятся, да, хотя бы, те же Waves, которые стоят сотни тысяч рублей.

Не собираюсь тут рекламировать Cubase, но в нем имеется достаточное количество качественных самых нужных плагинов, т.е. можно постараться обойтись и без Waves - дело привычки и умения (говорю о Cubase 5). Кто пишет и обрабатывает голос - вдвойне оценят встроенный вокальный процессор VariAudio. И всё это входит в поставку Cubase. А как быть, если вы лицензионный пользователь Reaper'а, и вам тоже нужно обрабатывать вокал - правильно, покупать отдельно дорогущие Melodyne или AutoTune. И в чем же смысл покупки недорогого, но "голого" хоста?)) Еще раз отмечу - ничего не имею против Reaper - сам пробовал много раз сесть на него основательно, но...
Вот, если бы он стоил столько же, сколько стоит и сейчас, и имел на борту все эффекты, обработки нужного качества, так тогда была бы понятной радость многих людей, его купивших.
Жду комментариев; может, конечно, я что-то и недопонимаю)))


аватар: Steplton


если встроенные плагины не смогут удовлетворить потребности людей, пишущих музыку?

Да ну, брехня. "Вы не умеете их готовить" (с)

А как быть, если вы лицензионный пользователь Reaper'а, и вам тоже нужно обрабатывать вокал - правильно, покупать отдельно дорогущие Melodyne или AutoTune.

Ну да, раз коррекция вокала - так сразу мелодин.

Вобщем, спорить бесполезно.
nameglobal, это видимо не твоё. Оставь надежду, юзай Куб. (я тут где-то писал, что когда приходится сводить вокальный коллектив в нуэндо - громко матюкаюсь (познав удобство рипера). Но у каждого свои мозги и свои привычки).

ЗЫЖ Кстати, на KVR появился плагин, реализующий таймстретчинг/питч ?lastique Pro 2.1 (то, что в Рипере из коробки).
Так вот, за него просят 199 енотов, ни больше ни меньше.




аватар: future-bit


Вся мысль свелась к деньгам. Может, его еще бесплатно раздавать, а? Оставайся на кубе.




аватар: nameglobal


Не понимаю, что за негатив сразу пошел. Я просто спросил мнение людей, испльзующих reaper, довольны ли они качеством встроенных плагинов. Что за народ, любую мысль и высказывание принимают в штыки и все сводят к деньгам и рекламе.




аватар: Steplton


Нет, дружище, ты не спросил , в твоём посте явно видна провокация :) - в этом-то всё и дело...




аватар: nameglobal


В чем же провокация? Абсолютно искренне говорю, что лишь хотел прояснить, услышать мнение людей, устраивает ли их качество встроенных обработок или нет. Если кому-то показалось, что здесь провокация - прошу прощения, не хотел ничего подобного.




аватар: Roland


хм, а я вот качеством плагов наооборот приятно удивлён, сейчас по большей части юзаю родные. ещё бы эксайтер уровня Ozone сделали бы...
ReaFIR ОЧЕНЬ порадовал. просто зверь-машина. и шум удаляет из записи тоже отлично. (я не о Gate, а о настоящем Noise Reduction, с выделением сэмпла шума и т.п.).
ReaPitch тоже очень полезная в хозяйстве штука. не знаю чтоб я без него делал...
да всё не перечислишь, помоему это просто шикарнейший набор, который позволяет набор сторонних плагов значительно сократить.
дилэй есть, ревер есть, компрессия хоть самая извращённая есть, даже вокодер есть.

вопрос к автору: ReaTune в плане коррекции вокала не пробовали? мне вот ещё случая не подвернулось, но вроде там всё по взрослому...

в целом крайне не понятно обзывание Рипера голым хостом. как раз таки наоборот, набор всё в одном.




аватар: nameglobal


Ревер и дилей пробовал - действительно, работают, как надо. Но, помню, возился с каким-то эквалайзером из стандартного набора - так он не вносил в звук тех изменений, которые должны были быть от кручения его ручек, точнее, вносил, но как-то странно.
to Roland: ReaTune пробовал, и не раз пытался приручить - но он тоже какой-то странный - звучание не подчиняется рисуемым линиям...




аватар: Roland


эквалайзером пользуюсь одним, ReaEQ, работает как часы... рисуемые линии это вы про ReaFir наверное, там тоже как то не встречались глюки, но в плане eq его использую только для обрезания инфры, уж больно чётко он это делает.




аватар: nameglobal


Нет, как раз таки про ReaTune!)) Там линиями рисуется желаемая высота звучания, но в итоге звук как-то странно этим линиями подчиняется\не подчиняется)))))




аватар: Roland


"Но, помню, возился с каким-то эквалайзером из стандартного набора - так он не вносил в звук тех изменений, которые должны были быть от кручения его ручек, точнее, вносил, но как-то странно."

"Нет, как раз таки про ReaTune!)) Там линиями рисуется желаемая высота звучания, но в итоге звук как-то странно этим линиями подчиняется\не подчиняется)))))"

что то вы путаетесь в показаниях...
при чём тут "возился с эквалайзером" и "линиями рисуется желаемая высота звучания".

RTFM




аватар: nameglobal


Так я отдельно написал - отдельно про странности эквалайзера, отдельно про странности ReaTune!!! )))




аватар: Roland


так я вам про эквалайзер и отвечал. причём тут ReaTune?




аватар: nameglobal


Вы сами мне написали сначала про эквалайзер, потом предложили использовать ReaTune для вокала. Вот я отдельно и объясняю, что и эквалайзер странно себя ведет, и ReaTune тоже.)))




аватар: Roland


ну ладно, или я туплю или вы подредактировали сообщение. звиняюсь за флуд. вообщем эквалайзер для рипера стандартный это ReaEQ, и проблем у меня с ним никогда не было. не знаю каким вы пользовались.




аватар: nameglobal


Ничего я не редактировал!)) Пользовался, как обычно пользуются эквалайзерами, странно, но сейчас вроде нормально работает. Не знаю, почему тогда он себя странно вел у меня.




аватар: Steplton


nameglobal, нужно читать мануал, а только потом говорить о странностях.
Например, про reatune читайте в РУССКОЙ документации, которая есть на этом сайте, начиная со страницы 187. Методом тыка и я вначале не врубился, как работает этот плагин.

А если Вы желаете рисовать кривые для коррекции высоты, то, право, лучше воспользоваться reaPitch, выбрав в нём подходящий алгоритм питча.




аватар: nameglobal


Что-то я не понял, где это в reaPitch рисуются кривые?))




аватар: Roland


автоматизацией рисуется




аватар: nameglobal


Все-таки имелось ввиду нечто подобное AutoTune, Melodyne или VariAudio. Извините, но рисовать автоматизация для коррекции вокала, по моему, - извращение.




аватар: Steplton


Не понравился reatune - можно использовать бесплатный GTune




аватар: Денисов Евгений


Или GSnap




аватар: Steplton


Ой, ошибся. GSnap имелось ввиду. Спасибо, Евгений, за поправочку.




аватар: pryzma


кстати, если посчитать, то получится, что выгоднее купить рипер, тот же мелодин и еще чего-нибудь, чем голый кубэйс %))))




аватар: Sense


Ребята, хочу поделиться приятным для себя открытием, касается оно как раз качества набора стандартных Риперовских эффектов, которые я долгое время игнорировал и как оказалось абсолютно несправедливо. Решил поближе к ним присмотреться и был приятно удивлен, оказывается многие из них превосходно справляются со своими задачами, и даже лучше на мой взгляд чем некоторые аналогичные эффекты других производителей. Я не буду вдаваться в подробности и детали обработки и ее результатов, просто поверхностный, общий пример: решил я отмастерить один свой трэк хваленым и перехваленым Озоном 5, якобы чуть ли не стандартом цифрового мастеринга . Да, должен сказать результат прекрасный, из блеклого, глухого , не динамичного, узкого по стерео звучания в считанные секунды применив нужный пресет и сделав еще пару телодвижений получаю отличный, яркий, широкий, плотный звук.

Потом беру несколько нужных риперовских стандартных плагинов, в частности например ReaXComp, ReaEQ, JS Exciter, JS Master Limiter, JS Stereo Enchancer, JS Stereo Field и другие по необходимости, работаю уже руками, а не с пресетами, и чуть за более продолжительное время добиваюсь прекрасного желаемого звучания, которое совершенно не в чем не уступает озоновскому. Отсюда делаю два вывода: риперовские эффекты весьма хороши, как кто то здесь однажды сказал - «их просто нужно уметь готовить» [уточняю, как сказал Steplton], и был абсолютно прав. А те кто их критикует, просто жертвы одного банального явления присущего людям — склонность делать выводы руководствуясь первым впечатлением и поверхностным взглядом. Что и было со мной. Второй вывод — Озон хорошая система, но никаким особенным превосходством не обладает, просто она для тех кто не сильно любит работать руками и желает моментальных результатов без дополнительных телодвижений. Да, особенность Озона в большом количестве готовых, грамотных преднастроек, т. е. пресетов, а так, сами по себе, эффекты как эффекты, зато цена заоблачная. Кстати, применяя при финальной обработке к своим трэкам примерно схожие обработки, стал пользоваться сохранением цепей эффектов, создавая для себя нужные шаблоны, и вот те же самые готовые преднастройки. Блин, еще больше влюбляюсь в эту DAW, открыв для себя привлекательность сандартного риперовского набора эффектов. А теперь оставьте нас наедине ребята, у нас ужин при свечах:)

P.S. Находясь под этим под положительным впечатлением дополнил вики статью о Рипере разделом - эффекты, чего я думаю ей как раз не хватало, но пока очень коротко и обобщенно, если кто желает дать более подробное описание эффектам, присоединяйтесь, а то у меня не всегда руки доходят. Кстати, статья о Рипере существует на 9 языках, и русскоязычная пока что самая содержательная и информативная. Не ради хвастовства (потому как хвастаться здесь нечем), а просто приятно, потому что именно в России Рипер программа не столь известная, а в обзорах на разных сайтах (если это можно назвать обзорами) описывается как простенький аудиоредактор, а не серьезная DAW. Меня это честно говоря немного раздражает, особенно когда некоторые умники начинают эмоционально доказывать, что Рипер это ерунда, непрофессиональная программа и т. п. Надеюсь, что со временем о Рипере в русскоязычном интернете будет все больше и больше объективной информации и нормальных обзоров и вики статья в какой то степени этому посодействует. Уже есть результаты.

Да, не совсем P.S. получился:)




аватар: Dimilyan


Даешь трек с озоном и с риперские плагами))
А еще с рисунками. чтобы посмотреть, какие настройки применялись




аватар: Sense


Можно и совмещать конечно, но я применив необходимые риперовские плаги в нескольких конкретных случаях, уже не увидел никакой необходимости в Озоне, ни отдельно, ни в качестве дополнения. Озон это тоже хорошо, но разрабы дерут за продукт три шкуры, не люблю я такую политику.




аватар: Dimilyan


Я озоном с 2006 года не пользуюсь. Все сам, да сам )))




аватар: koteotake


Просто стало понятно что вы именно хотите получить в итоге, естественно используя отдельные плагины, плюс опыт, можно делать нужное звучание. Я вообще не понимаю зачем мастеринг, как по мне все что потом меняет звучание общего микса уже плохо, получается вы писали один звук а потом мастерингом сделали уже совсем другой, это наверное не всегда будет оправдано.




аватар: Sense


Вообще конечно мастеринг понятие наверно растяжимое. Для меня это оптимизация недостаточно яркого, недостаточно прозрачного, немного блеклого и т.д. и т.п. звучания, вообщем доведения его до ума, а не преобразование одного звучание в совсем другое, но ты прав, это конечно же не всегда оправдано. Если трэк изначально имеет нужный звук и во всем тебя удовлетворяет, то мастеринг как комплекс действий разумеется не нужен, и может только испортить трэк. Дело еще в том, что многие понимают под мастерингом исключительно финальную обработку трэка, хотя для меня наверно такого понятия нет, я чаще оптимизирую звучание в самом процессе, в ходе работы над трэком, что и является для меня мастерингом, и естественно если в итоге я слышу, что все звучит как надо, я больше ничего не делаю.

как по мне все что потом меняет звучание общего микса уже плохо, получается вы писали один звук а потом мастерингом сделали уже совсем другой

Да ну, я скорее говорю о внесении необходимых корректировок в звучание, а не о его изменении.

Кстати, студий которые предлагают услуги он лайн мастеринга в последнее поразводилось как грязи, список клиентов у некоторых довольно внушительный, немало известных музыкантов, которые закидывают туда на мастеринг свои трэки. Ради любопытства посмотрел, мастеринг одного трэка стоит в среднем около 1000р. Многие другие не видят в этом никакой необходимости, как впрочем и я.

Но чтоб не уходить далеко от темы, хочу еще раз подчеркнуть те выводы к которым я пришел в отношении риперовских эффектов, что и было сутью первого сообщения. Это очень годные эффекты, которыми я теперь буду тоже активно пользоваться.




аватар: koteotake


Эквалайзером на группе инструментов стараюсь сделать (обычно ReaEQ), вот хороший очень ColourEQ http://www.ddmf.eu/freeware.php он тут уже обсуждался, но мною только недавно замечен, прекрасно убирает высокочастотный свист, плагин бесплатный.




Последние комментарии

Опрос

Реально ли обойтись 1-ой хорошей драм-машиной/семплером, 1-им универсальным синтезатором и набором базовых эффектов?
Да, вполне
77%
Ничего хорошего из этого не выйдет
23%
Всего голосов: 162