Всё о REAPER
Интернет-клуб пользователей REAPER
 
 

Вход в систему

Поиск

Голосуем!

KVR

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Нужны ли REAPER собственные синтезаторы, семплеры, драм-машины?  

Да, пусть займутся ими, жертвуя временем для решения других задач.
8% (9 голосов)
Да. Но бросать ничего не надо. Можно привлечь стороннего разработчика, а стоимость лицензии несколько поднять.
16% (18 голосов)
Нет. Я сам найду всё что мне надо. Не хочу переплачивать за то, что возможно даже не буду использовать.
76% (86 голосов)
Всего голосов: 113

аватар: Dimaon


Можно сделать как отдельное дополнение, без увеличения стоимости лицензии самой программы




аватар: Steplton


Dimaon правильно пишет.




аватар: NECRODEFLORATOR


Да я думаю что нафиг надо, пусть самой прогой больше занимаются, благо еще много чего можно доработать и создать\добавить нового, разработка отдельного бонусного ПО только сократит время на улучшение Рипера, да и к тому же щас более перспективных контор по разработке виртуальных синтюков и плагинов достаточно, многие из них держат марку с лихвой и я сомневаюсь что сейчас нужна еще одна бригада для разработок виртуальных инструментов\синтюков при том что рынок оной продукции просто кишит софтом на любой вкус и цвет, есть только вариант сотрудничества с уже зарекомендовавшими конторами и поставлять рип с некоторыми плагинами (к примеру от изотоп или NI), при этом сделать несколько версий, аля Standart (Рип поставляется как щас) Silver (+ пару синтюков к примеру) и Gold (+ к синтюкам допустим мастеринг комплект от изотоп), но и в этом я особо смысла не вижу, тем более что все эти плаги каждому на вкус и цвет, каждый выбирает то что хочет и проблем с приобретением того или иного продукта отдельно я думаю ваще быть не должно.
Пусть уж занимаются дальше самим софтом и быть может я когда нибудь увижу в рипере помимо пиано ролла нотный миди редактор аля кейквоковские или подобные, появится свой встроенный аудиоредактор медиа файла\семпла\лупа как например в аудишне или как сам саунд фордж (хотя фордж можно и без этого скрестить с рипером без особых проблем, но интереснее было бы заценить их взгляд на аудио редактор), функцию фриз\анфриз как в самплитюде и еще много чего интересного что может упростить жизнь всем пользователям сей замечательной проги)))




аватар: cadence


синты как-то вроде не нужно, а вот сэмплер и драм-машинку на его основе можно было бы допилить из сэмпломатика, благо он уже давно есть, но мне не очень удобен
можно было бы отдать эту задачу например Stillwell, Schwa, а потом распространять по такому же принципу как эти плаги: в пробной версии - нагскрин, а коммерческая версия стоит значительно дешевле для пользователей рипера




аватар: nickmoritz


Можно сделать как отдельное дополнение, без увеличения стоимости лицензии самой программы

Тоже согласен... так практикуют многие разработчики (аля разные версии бандлов и т.п.). Далеко ходить не надо, тот же Image-Line предлагает фрукт в трех исполнениях (кому надо берет саму прогу без плагинов, кому нужны плагины, берет по дороже).
Я бы например доплатил и взял версию с плагинами и не парился с поиском нормального примитивного синтезатора, в котором мне нужнен всего лишь примитивный звук пилы под фильтром, но при этом чтоб оэто плагин работал 100% (СТО ПРОЦЕНТОВ) стабильно и без лишних нагрузок и тормозов в хосте. К сожалению такого плагина я пока еще не нашел, а то убожество что идет в поставке даже синтезатором назвать сложно...
Было бы круто, если бы был какой-то синтюк JS. Даже более того, если бы JS имел модульную структуру как SynthEdit и можно бы создавать свои JS не прибегая к изучению языка программирования, я думаю этот вопрос отпал бы накорню. Каждый бы смог себе в Рипере сделать то что ему надо, вплоть до аудиоредактора как Edison в FL! Было бы даже круто делиться модулями друг с дружкой, JS бы тогда независимо жил и развивался (прямо как сейчас происходит "темо-строение")...

Пусть уж занимаются дальше самим софтом и быть может я когда нибудь увижу в рипере помимо пиано ролла нотный миди редактор аля кейквоковские или подобные, появится свой встроенный аудиоредактор медиа файла\семпла\лупа как например в аудишне или как сам саунд фордж...

Ну дык эти же конторы тоже как-то умудрились сделать эти все прелести в своих хостах без ущемления самих хостов. Думаю и Кокос бы так смогли, все таки контора не из двух-трех человек! Даже если понадобятся новые трудовые ресурсы , то это же как раз и будет нормальным развитием фирмы. Я например не знаю ни одного крупного производителя который начав где-то в подвале там же и оставался по сей день... Хочешь расти - развивайся! Ну а не хочешь - флаг в руки!




аватар: Steplton


а коммерческая версия стоит значительно дешевле для пользователей рипера

У Stillwell версия для рипер (которая дешевле) - только для некоммерческого использования ;) Впрочем, само собой понятно, что на это мало кто обращает внимание. Мне просто поговорить захотелось :)




аватар: ReVizer


Было бы круто, если бы был какой-то синтюк JS. Даже более того, если бы JS имел модульную структуру как SynthEdit и можно бы создавать свои JS не прибегая к изучению языка программирования, я думаю этот вопрос отпал бы накорню. Каждый бы смог себе в Рипере сделать то что ему надо, вплоть до аудиоредактора как Edison в FL! Было бы даже круто делиться модулями друг с дружкой, JS бы тогда независимо жил и развивался

Кстати, будут ли обмениваться модулями зависит от самого сообщества.

Вот Ableton приделали Max for Live вполне успешно. И фан-ресурсы открылись: http://www.max4live.info/ , http://maxforlive.com/ и даже коммерция заинтересовалась: http://www.puremagnetik.com/max-fuel-the-first

А у Image-Line в FL что-то всё глухо с SyhthMaker.

Жаль конструктор JS похоже загнулся: http://reaper.revizer.ru/node/413

---

Раз у FL Studio есть SynthMaker, а у Live Max for Live, Cockos нужно договориться с Native Instruments для интегрирования Reaktor.

Ну у меня и замашки :)




аватар: nickmoritz


А у Image-Line в FL что-то всё глухо с SyhthMaker.

просто FL Studio этот SynthMaker, как "козе баян"... У FL и без того плагинов хватает не то чтобы еще штопать новые (к тому же уровень подкованости юзеров FL в этом деле оставляет желать лучшего - да чего там говорить, я сам нифига в этом не понимаю)...
Другое дело что сам по себе то SynthMaker популярен, есть и такие же сообщества, где занимаются созданием плагинов (чего только стоят плаги от "Variety of Sound"). Так что это вопрос спорный и весьма относительный... Тем более что насколько мне известно Image-Line и не позиционирует так пафосно вcтроенный SynthMaker как это сделала/делает Ableton... так что тут больше все упирается в стартовый промоушен ход и приподачу продукта в массы... Ну ине мало важную роль играет еще и доступность и простота модульного движка для конечно пользователя, не знаю как обстоят дела с Live Max for Live, но тот же SynthMaker с наскоку не поймешь - нужна дополнительная литература и хороший опыт и знания!

Жаль конструктор JS похоже загнулся: http://reaper.revizer.ru/node/413

Печальное зрелище... :(
Хотя хз чего будет в 4-ке :) Может мир действительно поменяется к лучшему! ;)




аватар: Equinoxe


Выбрал третий вариант. Синтезаторов и эффектов уже и так навалом. Это хорошо когда разработчики уделяют всё своё время самой программе, да и лицензия при этом стоит дешевле.

Не уверен что есть смысл интегрировать Реактор. Его же можно просто ставить отдельно как vst. Помню как-то ковырялся в нём, но дальше чем построить аналог 3xOSC с простыми фильтрами не ушёл - надоело возиться.

Считаю что приоритетными целями у девелоперов должны сейчас стать такие как интегрированный вэйв эдитор и питч шифтер, стэп секвенсор и так далее.




аватар: nickmoritz


да и лицензия при этом стоит дешевле.

гыг, лицензия не от того стоит дешевле ;) а потому что как утверждают Cockos они не вкладывают деньги в рекламу, промоушен и распространение продукта, а занимаются исключительно усовершенствованием программы, поэтому даже следуя данной логике появление в программе чего-то нового (даже в виде синтезаторов и прочего) - является развитием программы...

К тому же вопрос стоимости лицензии обсуждался не раз. Та лицензия что стоит по дешевле - это так называемая "не коммерческая", а "коммерческая" стоит не меньше чем у конкурентов




аватар: Equinoxe


По поводу разных видов лицензии полностью согласен. Но вот появление надстроек программы в виде софтсинтов поднимет стоимость - разработчики больше работают и хотят получать больше за свои труды.




аватар: samznaeshkto


За второй пункт проголосовал. Сначала хотел за третий. Но потом помечтал о риперовском семплере...




аватар: ReVizer


Но потом помечтал о риперовском семплере...

Они хорошо придумали с табами в ReaDelay, ReaEQ, ReaXComp, ReaPitch ...
Для начала можно было бы от них и отталкиваться:




аватар: gspot


если полюбить реактор, то можно забить на все, но...




аватар: binar


пусть сделают перетаскивание семплов на пианорол по аналогии фруктов. каждый семпл со своим семпломатиком и возможностью вешанья вст. мне больше ничего не нужно.))
да, и пусть в конце концов сделают достойный интерфейс!!!




аватар: Steplton


да, и пусть в конце концов сделают достойный интерфейс

У Рипер очень достойный интерфейс. Сделать так как хочешь ты - это будет уже не Рипер.

пусть сделают перетаскивание семплов на пианорол по аналогии фруктов. каждый семпл со своим семпломатиком и возможностью вешанья вст. мне больше ничего не нужно.))

Мы поняли, что тебе фрутик нужен. Ну дык пользуйся фрутиком - в чём проблема-то?




аватар: ReVizer


Мы поняли, что тебе фрутик нужен. Ну дык пользуйся фрутиком - в чём проблема-то?

Я бы не отказался от такой схемы:

This text will be replaced

Фьюч реквест: http://forum.cockos.com/project.php?issueid=37




аватар: Steplton


Выглядит неплохо, да. Однако при текущем сэмпломатик - тяжеловато. (вместо одного семплерного движка для всех барабасов - по движку на каждый семпл). ПОэтому меня и не привлекает такая идея.




аватар: binar


Мы поняли, что тебе фрутик нужен. Ну дык пользуйся фрутиком - в чём проблема-то?

я не пользуюсь фрутиком. у него на мой взгляд можно кой-чего позаимствовать.

Я бы не отказался от такой схемы:

именно это я имел ввиду

вместо одного семплерного движка для всех барабасов - по движку на каждый семпл

пусть сделают хотя бы так для начала. а в перспективе оптимизируют потребление ресурсов. это будет очень неплохой замес для работы с семплами!

У Рипер очень достойный интерфейс. Сделать так как хочешь ты - это будет уже не Рипер.

почему? дело в бабосах? ну блин, для новой четвертой версии могли бы постараться. функционал по-моему уже достаточно обширный. а интерфейс очень важный момент!
синтезаторы кокосовские лично мне абсолютно не нужны. весь инструментарий давно подбит. а если они сделают что-то реально интересное в этом направлении, я думаю будут продавать его отдельно или включать в разные варианты рипера или что-то в этом духе.




аватар: ReVizer


интерфейс очень важный момент!

Сначала нужно разобраться что ты понимаешь под дизайном?
Набор картинок или саму концепцию GUI.




аватар: binar


Набор картинок или саму концепцию GUI.

даже не знаю... хочу, чтобы было приятно просто лазить по Риперу, нажимать на кнопки. думаю одними изменениями в наборе картинок и цветовых схем сдесь не обойтись...




аватар: Equinoxe


По моему мнению с интерфейсом как раз в этой DAW всё в порядке. Удобно и быстро.




аватар: NECRODEFLORATOR


По моему мнению с интерфейсом как раз в этой DAW всё в порядке. Удобно и быстро.

+1, куда уж тут больше, есть понятие "фанат гламура" и есть понятие "все понятно и доступно и экономно по ресурсам", мне уж точно не интересно было бы лазить по риперу когда нажимаешь кнопку, а там из нее фейерверк сыпется...Доработки конечно всегда будут, но гламуризацией точно заниматься не надо.




аватар: Kriva


Создателям рипера не мешало бы сначала пиано ролл довести до ума!!! (сетки толковой даже нету!)
Насчёт набивки ударных в рипере - iZotope iDrum ; De la mancha Ballistic.




аватар: Steplton


Насчёт набивки ударных в рипере - iZotope iDrum ; De la mancha Ballistic.

Ну это как кому... на мой скромный взгляд, что одно унылое гуано, что другое. Насчёт iDrum я вообще не понимаю, как у них хватает наглости просить приличных денег за ЭТО.

Создателям рипера не мешало бы сначала пиано ролл довести до ума!!! (сетки толковой даже нету!)

Насчёт сетки вообще не понял. А вот от нормальных инструментов для рисования MIDI CC я бы не отказался (волна, пила, кривые)




аватар: Steplton


+1, куда уж тут больше, есть понятие "фанат гламура"

Я сильно подозреваю, что камраду binar хотелось бы прикрыть элементы интерфейса Windows - чтобы абсолютно весь вид был с использованием скина. Угадал?
В принципе, да, так оно будет выглядеть куда органичней. Только и ресурсов немного поболее сожрёт.




аватар: nickmoritz


Я бы не отказался от такой схемы:

Ухты, ёпт! А как это так получилось?
Т.е. это в видео же реально работает! КАК?

upd: АХАХА, понял! Видео монтаж рулит! ))))




аватар: Steplton


"Джонни, хочу МОНТАЖ!" :)))))))
(Человек с бульвара Капуцинов)




аватар: nickmoritz


По моему мнению с интерфейсом как раз в этой DAW всё в порядке. Удобно и быстро.

Это да, вот только картинки которые висят поверх этого GUI (т.е. скин) - немного неаккуратно нарисованы. White Tie хороший дизайнер не могу понять почему он не нарисует "толкового" (соответствующего сегодняшним критериям и тенденциям в дизайне) скина... Хотя, не будем спешить с выводами - подождем 4-ку !!!




аватар: Equinoxe


Да, хочется думать что в 4 версии девелоперы учтут все пожелания пользователей (более глобальные в виде расширения программы, а не те что выходят с обновлениями). Вообще хочется отметить что на примере Кокоса впервые вижу такое тесное взаимодействие между пользователями и разработчиками - стоит ихний форум почитать и это сразу видно - полное ощущение что юзеры реально участвуют в развитии продукта, а не как у Штейнберг, например. Лично я такое вижу впервые. Кокосы молодцы, в правильном направлении двигаются.

Интересно, сколько человек из числа 8, проголосовавших за второй вариант, имеют лицензионную версию REAPER :)))




аватар: Steplton


Интересно, сколько человек из числа 8, проголосовавших за второй вариант, имеют лицензионную версию REAPER :)))

Надо устроить новое голосование, чтобы это узнать :)




аватар: Equinoxe


Это да, но подозреваю что как минимум 50% от них её не имеют, да это в лучшем случае ещё :)))




аватар: samznaeshkto


Интересно, сколько человек из числа 8, проголосовавших за второй вариант, имеют лицензионную версию REAPER :)))

Но ведь

стоимость лицензии несколько поднять

понятие расплывчатое...
На 1%, например... :-))) И у тебя уже встроенный семплер! :-)




аватар: Steplton


На 1%, например... :-)))

"Агащаззззз" :)




аватар: Equinoxe


На стопицот.




аватар: Equinoxe


Для жителей РФ преимущественно вопрос стоимости лицензионного продукта и дальнейшее её повышение не особо актуален, поэтому при желании можно выбрать и второй вариант, но я был более честным и выбрал третий потому как сам пользуюсь бесплатно огромной кучей интеллектуального труда других людей :)




аватар: binar


я не имею ничего против теперешнего интерфейса по части удобства и быстродействия, но как правильно заметил rayzor, внешний вид reaper не соответствует теперешним тенденциям и критериям в дизайне.
еще мне кажется не нужным возможность изменения интерфейса пользователями. максимум что я допускаю, это цветовые схемы (как в эблтон лайв без каких либо серьезных вмешательств). в противному случае интерфейс превратится в промокашку, кому какая нравится, а со стороны фиг даже узнаешь, в каком секвенсоре работает человек...для программы такого уровня я считаю это не серьезно.




аватар: binar


Создателям рипера не мешало бы сначала пиано ролл довести до ума!!! (сетки толковой даже нету!)

может имеется в виду темные и более светлые полосы? это было бы удобно.




аватар: Equinoxe


внешний вид reaper не соответствует теперешним тенденциям и критериям в дизайне

Ну-ка просветите меня о теперешних тенденциях, интересно.




аватар: nickmoritz


Ну-ка просветите меня о теперешних тенденциях, интересно.

Установи себе ProTools 8, Logic 9, Presonus One либо Cubase в конце концов и обрати внимание, как прорисован каждый элемент GUI и сравни в тем как это сделано в Reaper - думаю все будет понятно без лишних слов...
Если же этого будет мало, то зайди сюда и посмотри что умеет делать всего лишь ОДИН человек (я уже не говорю про компанию типа Cockos, которая может нанять с десяток таких):
http://www.witchgraft.com/index.html




аватар: Steplton


обрати внимание, как прорисован каждый элемент GUI

Я всё-таки, похоже, угадал. Ты хочешь, чтобы прикрыли стандартный GUI винды. Да, это было бы в разы симпатичней, согласен.
А всё остальное малевание я сменил на RADO - спасибо rayzor'у.

зайди сюда и посмотри что умеет делать всего лишь ОДИН человек

Хряново он умеет. Всё блестит и переливается, апофеоз гламура. У человека просто нет художественного вкуса и чувства меры. В принципе, судя по скриншотам различных рабочих столов, которые я постоянно отслеживаю - он в большинстве. Ну, так всегда было.




аватар: Equinoxe


Скажем так, у меня постоянно установлены такие программы как: FL Studio, Cubase 5, Sonar 8.5 и я таких штуковин что-то не заметил. У каждой программы свой стиль и свой интерфейс, весьма разный.

Studio One даже сейчас установлена, забыл её снести, мне она не нравится своими возможностями и своим интерфейсом - меня эта его синюшность и острые грани просто напрягают невозможно... Уже писал что мне там нравится только ихние плагины и отдельный интерфейс для мастеринга. Но дизайн самой DAW я на свой вкус оценил бы на 2-3 из 5.
Это моё субъективное мнение, я понимаю.

Между прочим РИПЕР имеет очень гибкую систему, позволяющую изменять свой внешний вид, тот же самый S1 хрен поменяешь и есть шкурки для него вполне симпатичные и прилично сделанные. РИПЕР не смотря на свой довольно молодой возраст имеет свой чётко сформированный инструмент, пусть и есть отсутствие некоторых элементов, удобность, скорость и функциональный внешний вид, тогда как молодая S1 - пока это не сформировавшийся продукт (по моему мнению опять же), разработчики пользуются вкусностями вроде "неоинтерфейса", поддержки VST3 и своими корнями со Штейнбергами а на деле имеют очень серьёзные недостатки.




аватар: Equinoxe


Я просто не понимаю что конкретно может не устраивать в интерфейсе РИПЕРА, а точнее в его функциональности (в идеале мы не на красивые окошки в крутилки всё же смотрим, многие пользуют классик интерфейс между прочим).

Ознакомился с работами по данной ссылке и не понял в чём фишка. Красиво, но не более того (да я и сам, если посижу, в 3dsMax могу сделать нечто подобное - только зачем?). Обилие деталей скорее мешает, нежели благоприятствует рабочему процессу. И кстати там не один человек всё это делает, а как минимум двое.




аватар: koteotake


ReaSamlOmatic5000 вроде бы ничего но только если нет Battery, да и запустить их нужно несколько а Battery можно только один.




аватар: Equinoxe


Ну вот я использую как раз третью батарейку.




аватар: NECRODEFLORATOR


Красиво конечно ребята рисуют, но вопрос, нужно ли это риперу? Мой любимый айдио редактор Саунд фордж просто наипрекраснейшим образом обходится например и без этих понтов, все просто и доступно, и я например не думаю что кто нибудь скажет что бросил пользоваться форджом только из за того что надоели оттенки серого и скудный дизайн не правда ли?)) Это и есть их свой уникальный стиль!)) Меня вот например дико раздражает гламур фруктов (к примеру).




аватар: Equinoxe


Меня вот например дико раздражает гламур фруктов (к примеру)

Это по ходу как у меня с S1 :D




аватар: I.F.


Я думаю что эта задача если и осуществима, то ее полноценные плоды мы сможем увидеть совсем не скоро. Ведь если Cockos возьмутся за разработку серьезных синтезаторов, им нужно будет начинать практически с нуля. Даже если привлечь сторонних разработчиков, создание качественных инструментов все равно займет немало времени. А вообще, конечно хотелось бы в составе REAPER увидеть крутые синты. Было бы хорошо, если бы покупатель сам выбирал какие ему нужны синты в составе REAPER,исходя из своих желаний и денежных возможностей, таким образом самостоятельно формируя итоговую стоимость.




аватар: ReVizer


Было бы хорошо, если бы покупатель сам выбирал какие ему нужны синты в составе REAPER,исходя из своих желаний и денежных возможностей, таким образом самостоятельно формируя итоговую стоимость.

По сути c VST так и происходит. Стоимость REAPER + Стоимость плагов.

Только если скидка будет на собственные инструменты для пользователей Reaper'а.




аватар: Muscle


Чтобы ты не говорил,но у S1 невероятно логичный и продуманный интерфейс. ИМХО




аватар: ReVizer


невероятно логичный и продуманный интерфейс

И как же заменить инструмент с навешанными обработками (fx) на другой инструмент оставив обработки?




аватар: samznaeshkto


И как же заменить инструмент с навешанными обработками (fx) на другой инструмент оставив обработки?

Я, конечно, не в теме (в смысле Studio One ни разу не щупал), но интересно стало: там что, цепочка эффектов с инструментом сливаются в одно целое??? Или используются только собственные обработки/эффекты самого инструмента??? Если так, то это есть совсем не зер гут... :-)




аватар: Muscle


Просто перетянуть новый инструмент на старый и он спросит:




аватар: ynblpb


А вот от нормальных инструментов для рисования MIDI CC я бы не отказался (волна, пила, кривые)

Согласен со Steplton, это гораздо более нужные вещи, чем встоенные синты, сэмплеры, интерфейсы и т.д. Самое большое неудобство при работе в рипере для меня как раз в пиано ролле с рисованием MIDI CC, непонятно зачем такие толстые палки сделали. Вспоминаю кейкволк, там такие тоненькие были и работать с ними было, имхо, удобнее)).

А толстые сливаются между собой, постоянно масштабировать приходится, в общем для меня большой минус.




аватар: ReVizer


Просто перетянуть новый инструмент на старый и он спросит:

1.1 или 1.5?
В первой версии тупо убивал всё что висело.




аватар: nickmoritz


непонятно зачем такие толстые палки сделали. Вспоминаю кейкволк, там такие тоненькие были и работать с ними было, имхо, удобнее)).

Ага, ты еще попробуй ухватись за эти толстые палки, особенно когда они близко друг к другу.
Причем я вообще не понимаю зачем мне искать ту еле уловимую полосочку чтоб подобрать громкость или что-то еще...
например в том же FL не надо курсор наводить на эту самую полосочку, а можно для этого использовать все доступное место от данного CC до следующего... Да думаю тоже самое, судя по скрину, и в Cakewalk и во многих других DAW, что является думаю логичным.
К слову, тягать ноты за боковые края, тоже не особо удобно - слишком маленькая там чувствительность, где нужно тянуть... и млин, раз уже поперло ))) то можно еще и припомнить что когда наводишь курсор на ноты, хотелось бы чтоб он сменился на такой
а то порой вместо, когда хочешь быстро перетянуть ноты в другое место "не попав в пиксель" создается новая нота, да еще и выделение сбрасывается... :(




аватар: Muscle


1.1 или 1.5?

1.5.2 если быть точным.




аватар: I.F.


Просто если бы у Cockos были свои синты, то учитывая политику в отношении REAPER, их стоимость по сравнению с VSTi других производителей,наверняка была бы очень низкой. Поэтому, если бы пользователь, приобретая REAPER, мог еще и выбирать нужные именно ему синты, можно было бы весьма недурно сэкономить, отделавшись относительно небольшой суммой денег.




аватар: I.F.


Кстати, что касается других производителей, поражает то, какие они порой цены ломят на свои инструменты. Не помню точно у кого, то ли у Cackewalk, то ли у Steinberg, какие то инструменты стоят даже дороже чем их DAW. На мой взгляд - это чистой воды ценовая политика наживы. На фоне всего этого, ценовая политика Cockos, просто восхищает.




аватар: future-bit


Оффтоп, конечно, но почитав эту статью, я подумал, а нужны ли вообще софтовые синтезаторы?

http://synthmusic.ru/articles/native




аватар: ReVizer


Оффтоп, конечно, но почитав эту статью, я подумал, а нужны ли вообще софтовые синтезаторы?

А разве статья может что-то изменить?

Я например, слушая очередную музыкальную композицию, неизвестную мне, не могу определить, сделана она на "железе" или с использованием виртуальных инструментов.




аватар: samznaeshkto


аватар: future-bit
Оффтоп, конечно, но почитав эту статью, я подумал, а нужны ли вообще софтовые синтезаторы?

Классная статья! Спасибо.




аватар: future-bit


А разве статья может что-то изменить?

Ничего не изменит, но очень любопытные нюансы описаны.




аватар: nickmoritz


Оффтоп, конечно, но почитав эту статью, я подумал, а нужны ли вообще софтовые синтезаторы?

http://synthmusic.ru/articles/native

Ребят Вы что!!!!
эта стаья бред сивой кобылы, этот человек, который её писал полностью не разбирается в теме, как говориться "слышу звон, но не знаю где он"...
Я пол года назад со свои знакомым смеялись на этой статьёй с неделю, там тупо практически все умозалючение автора НЕ ВЕРНЫ, автор понятия не имеет что такое например Буфер в ASIO карте и зачем он служит!

Вот разружение мифа этой статьи:
http://pcsynth.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&id=1...
Внимательно почитайте все комменты "admin", и поверте - этот человек разбирается в теме, возможно даже больше чем тот "хакер" описанный этим "неуком" в статье... ;)
И в след. раз внимательно перебирайте что читаете, особенно если этому еще и решили поверить...

Я например, слушая очередную музыкальную композицию, неизвестную мне, не могу определить, сделана она на "железе" или с использованием виртуальных инструментов.

И правильно, потому что разница не ощутима на слух, когда к делу подходит человек с "мозгами" и "ровными руками" :)




аватар: samznaeshkto


Кажется въехал! В упомянутой статье напрочь игнорируется работа микшера программы-хоста, где собственно и производится суммирование звуковых потоков и вся работа перекладывается почему-то сразу на процессор.




аватар: ReVizer


Вот разружение мифа этой статьи:

Интересно. Разрушение мифа статьи разрушающей миф :)

Статью не читал, большая. Пока лень.
Я так понимаю в ней восхваляют "железо"? Неудивительно, она опубликована на сайте какой-то студии. В глазах обывателя, музыкальная студия - это комната c горой железа.

Но вывода не делаю. Да и не сделаю. Доступа к "железякам" у меня нету.




аватар: Steplton


Эту статью обслюнявили уже несколько месяцев назад на псмьюзик. Топик получился длинным, как рулон туалетной бумаги.
Короче, бред сивой кобылы, согласен. Над некоторыми местами я откровенно поржал.




аватар: Йога горного потока


На мой взгляд, статья эта бессмысленная, даже если и в чём-то верная. "Железо" от софта не этим отличается. Особенность "железных" синтов это уникальный и гениально созданный психо-акустиками характер звука, который приятно резонирует с чувствами, ну, и удобство в управлении. Но и то не всегда: бывают ведь и исключения.




аватар: nickmoritz


Особенность "железных" синтов это уникальный и гениально созданный психоакустиками характер звука, который приятно резонирует с чувствами,

Хм... а я то думал, что у аналоговых синтов всего лишь нет Элайзинга, а оно вот в чем дело ;)




аватар: gspot


Хм... а я то думал, что у аналоговых синтов всего лишь нет Элайзинга, а оно вот в чем дело ;)

Ну и Тёплый ламповый звук :)




аватар: nickmoritz


Ну и Тёплый ламповый звук :)

где есть лампа, то да... ;)




аватар: Йога горного потока


=)




аватар: kAtode


думаю свой синт им не нужен, если только включить со временем в поставку какойнить лицензированный бесплатный синт типа TAL electro и ещё пару подобных (чтобы на них накрутить несколько демотреков) а вот сампломатик 5000 можно былобы сделать более звукодизайнерским чтоле))) нормальный зум,навигация + антиалиасинг в окне, многоточечные огибающие с Безье на уровень, питч, панораму. 2 стереофильтра и шейпер в переключаемой очерёдности опятьже)))




аватар: Steplton


нормальный зум,навигация + антиалиасинг в окне, многоточечные огибающие с Безье на уровень, питч, панораму. 2 стереофильтра и шейпер в переключаемой очерёдности опятьже

и 250 встроенных пасьянсов :)
шутка.

Знаете, что я подумал? Пусть бы у vemberaudio выкупили shortcircuit 2 и допилили бы его до вменяемого состояния (в частности, добавили стабильности, форматов, более человеческий реверб и т.п.). Я бы в ноги поклонился.
Если вам тоже нравится идея, можно составить коллективный фичреквест :)))))))))))))




аватар: nickmoritz


Знаете, что я подумал? Пусть бы у vemberaudio выкупили shortcircuit 2 и допилили бы его до вменяемого состояния (в частности, добавили стабильности, форматов, более человеческий реверб и т.п.). Я бы в ноги поклонился.
Если вам тоже нравится идея, можно составить коллективный фичреквест :)))))))))))))

Ага, вот только я уверен vemberaudio залупят за лиц. "мама не горюй" !!!
Стоит только глянуть на его Surge, до сих пор за последний год ни одного существенного изменения, форум почти мертв, а цена до сих пор висит в ~150 баксов...




аватар: Steplton


Ага, вот только я уверен vemberaudio залупят за лиц. "мама не горюй" !!!

Если его после этого запулить по низкой стартовой цене (скажем, первые две недели) порядка 10-20 долларов и кинуть объяву на КВР, то народ ломанётся покупать (при такой-то известности семплера) и окупит за первые дни.

А вообще можно, чтобы забесплатно в состав рипер входило как семпл-плеер, а полноценный семплер был бы недорого. Уверен, что продажи были бы очень хорошими.




аватар: Steplton


а цена до сих пор висит в ~150 баксов...

заходил пол-года назад, было 99. сейчас тоже




аватар: nickmoritz


Если его после этого запулить по низкой стартовой цене (скажем, первые две недели) порядка 10-20 долларов и кинуть объяву на КВР, то народ ломанётся покупать (при такой-то известности семплера) и окупит за первые дни.

Ага, это ты так думаешь, но не разработчик...
чего то мне кажется что vemberaudio понемногу умирает... :(




аватар: Steplton


да пофиг на разработчика, лишь бы продал. Главное, как думают разрабы Рипера.




аватар: Synthex


Отсутствие своих синтезаторов, сэмплеров и эффектов(с пресетами!) и т.п. может быть серьёзным препятствием для начинающих пользователей,для которых REAPER первый DAW, которые ещё незнакомы с рынком VSTi и не знают точно что им нужно и где и как искать. Я считаю что базовый набор синтезаторов всё таки должен быть, не обязательно самых навороченных, но полноценных. Установил REAPER и работай. Хотя наверно действительно можно использовать что-нибудь бесплатное сторонних разработчиков.




аватар: MacSashka


Вот скажите все так кричат вот дешево стоит рипер!супер я не спорю хорошая программа.но стоит ее укомплектовать для студии так цена за тысячи долларов.растет.и смысл всего?для домашнего музыцырывания?вот только не надо говорить что там все есть.лучше лодж купить за 500 и работать в одном флаконе без дополнительных плагинов.как и делают многие студии.




аватар: ReVizer


но стоит ее укомплектовать для студии так цена за тысячи долларов.растет.и смысл всего?

1) Не все используют платные плагины. 2) Нет гарантии что плагины "из коробки" устроят.

лучше лодж купить за 500 и работать в одном флаконе без дополнительных плагинов.как и делают многие студии.

Всё понятно, у вас MacMini, ник начинается на Mac*, вот теперь Logic. Осталось предложить тут всем использовать Aperture вместо Lightroom, и FinalCut вместо Premiere и миссия выполнена.

Что бы купить Logic за $500, нужно сначала купить MAC за "дорого".




аватар: Steplton


но стоит ее укомплектовать для студии так цена за тысячи долларов

Дружище, прости, но это совершенно идиотское замечание.
Рипер имеет в своём составе много высококачественных плагинов именно для обработки.
Если ты судишь по красивым картинкам или хорошо обработан рекламщиками и маркетологами, то мне тебя искренне жаль.

"Цена за тысячи долларов" - это наверное, что-то типа Waves Bundle, ага. Так вот, открою тебе секрет полишинеля: у таких дорогущих бандлов давным-давно имеются конкуренты не менее качественные, но во много раз дешевле.
Это если тебе хочется приятных, радующих глаз интерфейсов.




аватар: MacSashka


Тогда дай ссылки где найти качественные синтезаторы au и дешевые или фри.ато я вижу разговор только о эффектах.
Музыку на eq не напишиш.




аватар: Steplton


На НОРМАЛЬНОЙ студии пишут живые коллективы, занимаются сведением и мастерингом, а не аранжировкой.
Просто потому, что аранжировку можно сделать на более дешёвом оборудовании, а студийное время использовать для вышеозначенных вещей и заработать поболее денег. Вопрос окупаемости.

(Не, ну понятно, что у нас в стране всяко бывает - я просто объяснил, почему упоминал ТОЛЬКО обработки).

Хорошо, теперь я понял, что ты имел ввиду вирт.инструменты.
1. Вот я сейчас себя считаю по инструментам укомплектованным почти полностью (кроме Контакта, ну так его и для Лоджик нужно покупать, т.к. Контакт не заменяется ничем). Причём все инструменты у меня лицензионные. И сказать, что я отдал сильно много денег - соврать. Просто достаточно отслеживать акции и распродажи :)
Для примера. Тут на форуме найдёшь, как мы с камрадами участвовали в групповой покупке: Sampletank + 8 библиотек к нему за 50 долл. Для сравнения можешь узнать, какова обычная цена этого семплера. И так с другими инструментами.

2. Покажи мне хоть одного человека, который юзает ТОЛЬКО встроенные в DAW инструменты.

P.S. Я немного лукавлю - самый дорогой мой синт (CamelAudio Alchemy) достался мне бесплатно как приз в конкурсе. :) Тоже способ заиметь лицуху на ПО.




аватар: MacSashka


Ну вот это другое дело!приятно читать.человека который меня понимает.так как 80 процентов занимаемся арранж.поэтому и ищем нормальные синтезаторы.железо есть но не все кто приходят нормально играют.
Так что если не трудно дать ссылку на фри или не дорогие для мак ос плагины




аватар: ReVizer


Так что если не трудно дать ссылку на фри или не дорогие для мак ос плагины

У нас есть вот такой раздельчик: http://reaper.revizer.ru/forum/81
Думаю имеет смысл посмотреть там, только придётся проверить если версии под МАК

У нас просто немного маководов, что бы посоветовать:




аватар: Денисов Евгений


Раз уж речь заходила про редактирование СС. Есть ли в Рипере инструмент редуцирования количества этих палочек? Типа - выключил привязку к сетке,нарисовал туеву хучу палочек,ткнул в "reduce amount of palochki" и их количество пришло в пристойный вид.




аватар: Steplton


если не трудно дать ссылку на фри или не дорогие для мак ос плагины

Тут не помогу, т.к. никогда не интересовался этим вопросом.

Общая стратегия:
1) набрать в гугле VST MAC PORTS (для бесплатных)
2) в случае с недорогими инструментами смотреть, есть ли mac-версия
3) посмотреть результаты этого поиска (тоже только бесплатные).




аватар: dybouvil


Довольно тонко подмечено все и даже интересно.




Последние комментарии

Опрос

Реально ли обойтись 1-ой хорошей драм-машиной/семплером, 1-им универсальным синтезатором и набором базовых эффектов?
Да, вполне
75%
Ничего хорошего из этого не выйдет
25%
Всего голосов: 152